Учебная работа № /8813. «Диплом Выбор направления развития строительной фирмы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8813. «Диплом Выбор направления развития строительной фирмы

Количество страниц учебной работы: 53
Содержание:
Введение 3
Глава 2. Анализ внутренней среды и предпосылки развития маркетинговой деятельности ООО «Каскад» 7
2.2 Финансовый анализ деятельности ООО «Каскад» 11
2.2 Проблемы позиционирования портфеля услуг компании 20
Глава 3. Разработка организационной структуры с внедрением управления маркетингом 26
3.1 Анализ положения предприятия на рынке относительно конкурентов. 26
3.2 Выбор направления развития компании. 43
3.3 Стратегия организационного развития ООО «Каскад»: проектирование службы маркетинга предприятия. 45
Заключение 50
Список использованных источников 53

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа № /8813.  "Диплом Выбор направления развития строительной фирмы
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Пикассо использовал для написания картин только
голубую краску — это стратегия, равно как и действия компании Ford Motors,
когда Генри Форд предложил рынку «модель Т» только черного цвета.
Другими словами, согласно такому пониманию, стратегия — и заранее продуманная,
и выстраивающаяся по ходу развития событий- есть некая последовательность в
поведении.

Это может показаться несколько странным определением
для слова, столь тесно связанного со свободой волеизъявления (strategos, на
древнегреческом — искусство управления армией),Но факт остается фактом: как бы
ни отстаивали некоторые авторы первое определение, множество людей время от
времени, похоже, используют второе,

Определения стратегии как плана и как паттерна могут
оказаться вполне независимыми: планы могут так и не реализовываться, а схемы
могут появляться безо всякого предварительного продумывания,Стратегии могут
быть результатом действий человека, но не его намерений,Если мы первому
определению присвоим имя преднамеренной стратеги и, а второму- реализованной,
то тогда мы сможем различать стратегии сознательные, в которых реализуются
задуманное ранее, и спонтанные, когда паттерн развивается безо всякого
предварительного обдумывания или даже вопреки ему (в таких случаях
предварительно обдуманные действия так и остаются нереализованными).

СТРАТЕГИЯ
КАК ПОЗИЦИЯ

Стратегия как позиция, а именно соотношение
организации с тем, что теоретики любят называть словами «внешняя
среда»,Согласно такому пониманию, стратегия становится опосредствующей
силой, между организацией и внешней средой,Отметим, что данное понимание
совместимо с каждым из предыдущих определений по отдельности (и со всеми ними
вместе),Так, та или иная позиция может быть предварительно выбрана при
составлении плана (или при продумывании уловки) и/или может быть определена как
поведенческий паттерн,

Определение стратегии как позиции явно позволяет нам
перейти к иному уровню — уровню с энным числом игроков,Иными словами, раз
можно определить позицию по отношению к одному противнику (подобное происходит
в военном сражении), то ее можно рассматривать и в более широком контексте с
большим числом участников или просто с учетом рынка или внешней среды в целом,

СТРАТЕГИЯ
КАК ПЕРСПЕКТИВА

Если в четвертом определении стратегии мы обращали
внимание на расположение организации относительно внешней среды и так вплоть до
выявления конкретных позиций, то пятое определение возвращает нас внутрь
организации, но только для того, чтобы обрести более широкий взгляд на
ситуацию,С этой точки зрения стратегия является перспективой, и суть ее
определяется не только избранной позицией, но и укоренившимся способом
восприятия мира,Есть организации, которые весьма внимательно относятся к рынку
и выстраивают вокруг этого целую идеологию,

Пятое определение, помимо всего прочего, предполагает,
что стратегия — это концепция,Это означает, что все стратегии представляют
собой абстракции, существующие только в умах заинтересованных сторон»