Учебная работа № /8804. «Контрольная Философия, 2 вопроса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8804. «Контрольная Философия, 2 вопроса

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
Оглавление

Введение 3
1. Философский анализ взаимодействия природы и общества. 4
2. Какие учения о смысле жизни Вам известны? Дайте их философский анализ и выразите к ним свое отношение 15
Заключение 23
Литература 24

Литература
1. Спиркин А.Г. Основы философии: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Политиздат, 2008, — 592 с.
2. Философия: учеб. Пособие для высших учебных заведений./Отв. ред. В.П. Кохановский. – Изд.15-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 576 с.
3. Взаимодействие общества и природы: Сб. статей / Под ред. Е. Т. Фаддеева. – Москва : Наука, 2009
4. Горелов А.А. Социальная экология. – М., 2008
5. Заикина С.А. Философия: учебное пособие. – М., 2009
6. Кочергин А.Н. Экология и техносфера. – М., 2009
7. Моисеев Н.Н. Восхождение к разуму. – М., 2008
8. Олейников Ю.В., Оносов А.А. Ноосферный проект социоприродной эволюции. – М., 2009
9. Олейников Ю.В. Экологические альтернативы НТР. – Москва: Наука, 2007
10. Радугин А.А. Философия: учебное пособие (курс лекций) – М., 2008

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8804.  "Контрольная Философия, 2 вопроса
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

работа в основном завершена.
Своеобразие данной концепции состоит в том, что она рассматривает живую природу Земли на мега космическом уровне ее бытия,Здесь живая природа Земли
взаимодействует с вещественно-энергетическими процессами, протекающими в земных, околоземных и отдаленных пространствах космоса,Концепция биосферы
представляет собой обобщение столь высокого порядка, что она уже не может рассматриваться как одно из частных направлений развития  естественных наук,С полным основанием эта
концепция считается одним из крупнейших философских обобщений XX столетия.   
-Некоторые черты, отличающие работу ученого от работы философа.
          Наука и философия, по Вернадскому, — разные способы постижения мира,Различаются они также и по составу, по строению
содержащегося в них знания,
          Вот, например, как он описывает характер научной деятельности  натуралиста:
      »По мере того как он глубже и больше изучает природу, он всюду старается подойти ко всем вопросам с одинаковой
меркой, с одинаковыми требованиями,Он старается  ко всему отнестись научно,Он ко всему прилагает оценку точности
знания,определение возможной ошибки в утверждение,Где он может — он выражает это в символе, математически, выражает в числе, где не может, дает не ме­нее
точное выражение в ясном определении употребляемых им понятий и их взаимных отношений,От частностей и отдельных фактов он переходит к обобщениям,
закономерностям  — законам природы, их основаниям,» (Набросок речи при открытии
кружка философии и естествознания в студенческом историко-филологическом обществе московского университета.  С
290,Л1)
       Ученый должен быть в курсе творческой ищущей философской работы, но не должен забывать о её неполноте и недостаточной точности
определения естественных тел в области, подлежащей её ведению,Он всегда должен вносить в выводы философа поправки, учитывая отличие реальных естественных тел,
им изучаемых, от понятий о них, с которыми работает философ.
       Ученый, логически анализируя понятие, отвечающее данному естественному телу, непрерывно возвращается к его предметному научному
исследованию (числом, мерой),Нередко в ходе исследовательской работы ученые возвращаются непосредственно к
пересмотру  свойств естественного тела мерой, весом, опытом, описанием и уточнением наблюдения, тысячи раз на
протяжении десятков лет»