Учебная работа № /8800. «Курсовая Сравнительный анализ классической и кейнсианской модели

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8800. «Курсовая Сравнительный анализ классической и кейнсианской модели

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Введение 2
1.Модели потребления и сбережения 6
1.1. Потребление и сбережение в кейнсианской модели 6
1.2.Потребление и сбережение в классической модели 9
2. Сравнительный анализ классической и кейнсианской модели 21
2.1.Сравнение потребления в кейнсианской и классической моделях 21
2.2. Сравнение сбережения в кейнсианской и классической моделях 25
Заключение 31
Список литературы 33

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8800.  "Курсовая Сравнительный анализ классической и кейнсианской модели
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Все, что относится к
ощущениям внутри воспринимающего, так называемым «наслаждениям и страданиям»,
либо «сладкому и горькому» – называется в каббале телесными ощущениями,Термин
«телесное» не подразумевает физическое тело — это ощущение в духовном сосуде
восприятия и именно внутри него,А то, что мы воспринимаем вследствие нашего
целенаправленного желания, намерения, когда оцениваем свои ощущения не по
принципу «горькое-сладкое», а по принципу «правда-ложь», в отраженном свете –
это в каббале называется восприятием в шестом органе чувств, духовном органе
ощущения, в так называемой, «душе»,И это называется духовным, находящимся выше
материального,

Суть высшей управляющей силы (Творца)

Наука каббала совершенно не занимается сутью самой высшей
силы, не пытается доказывать законы, существующие в ней, поскольку каббала
определяет себя как экспериментальную науку, и чего не постигает – о том не
говорит,Даже в виде отрицания постижения,Ведь определение отсутствующего
имеет не меньшую ценность, чем определение существующего, потому что, если
посмотреть на какую-то сущность издали, и определить в ней все составляющие отсутствующего,
то есть все то, чего нет, это также будет считаться свидетельством и
определенным осознанием, так как если бы эта сущность находилась действительно
далеко, нельзя было бы различить в ней даже отсутствующее,

Поэтому основной принцип в науке каббала гласит: «Непостигаемое
не можем назвать по имени», где под именем имеется в виду начало какого-то
постижения,А постигаемый внутри сосуда души высший свет, ощущение высшей
управляющей силы (Творца), ее действий, излагается в науке каббала во всех подробностях
и точностях анализа и эксперимента не меньше, чем постижения в материальном,

Иными словами, наука каббала, подобно любой другой науке,
занимается только тем, что она способна постичь,Задача этой науки заключается
в расширении сферы своего исследования на все возможные области реальности,Но,
в сущности, все постижение совершается человеком, и он постигает ту реальность,
которую способен воспринять в своих органах чувств, развивая их максимально,
насколько только возможно, используя специальную методику, называемую наукой
каббала, мудростью постижения,

Граница, определяющая область занятий и анализа, очень четкая
– «Непостигаемое не можем назвать по имени».То есть наука эта занимается
только практическими исследованиями, только конкретным постижением в органах
чувств человека,Подобно тому, как мы не можем увидеть, что такое
электричество, или любая невидимая нам сила, о которой мы бы не имели никакого
представления, если бы не наблюдали результаты ее воздействия, точно так же мы
не можем дать определение ни материальному, которое от нас скрыто (мы ощущаем
только его внешнее проявление), ни духовному, которое мы вообще никак не
ощущаем в своих органах чувств, но сможем ощутить, если разовьем в себе
необходимые для этого дополнительные органы восприятия,

Из этого следует, что граница постижения передвигается в
соответствии с возможностями человека, и мы, в итоге, способны постичь все, что
только дано постичь человеку, когда постигаемое ощущается нами в так называемом
каббалистами «духовном сосуде получения» — душе»