Учебная работа № /8797. «Контрольная Философия, часть А и Б

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8797. «Контрольная Философия, часть А и Б

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Содержание
Часть А
Введение……………………………………………………………………………3
1.Философское понимание любви……………………………………………….5
1.1. Основные теоретико – методологические принципы определения любви………………………………………………………………………………5
1.1.Классификация любви по форме и видам……………………………………………………………………………………………5
2. Становление понимания любви через философское знание………………8
2.1. Зарождение любви в античное время……………………………………..8
2.2. Понимание любви в средние века…………………………………………10
2.3. Становление понятия любви в Новое время…………………………….12
Часть Б
Задача 37………………………………………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………………..15
Список использованных источников…………………………………………16

Задача 37
С древности в литературе обсуждался такой факт. Орел нес черепаху. Выронил её. Черепаха упала на голову проходящего пешехода и убила его. Проанализируйте с позиции категорий необходимости и случайности данный факт смерти человека.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8797.  "Контрольная Философия, часть А и Б
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Феномен есть
чувственный предмет, мыслимый рассудком, данное понятие аналогично понятию
“явление”,В отличие от “вещи-в-себе”, обладающей “положительным смыслом”,
который связан с ее отношением к некоторой объективной реальности, ноумен
понимался Кантом лишь в “негативном смысле”, как нечто не имеющее объективного
существования, относящееся только к сфере мысли (понятие без предмета, то, что
не есть объект чувственного созерцания),Среди познавательных способностей Кант
рассматривал чувственность с ее явлениями; создающий единство явлений рассудок
с его категориями; и разум как высшую способность с его трансцендентальными
идеями, образующий единство правил рассудка,Трансцендентальные идеи выходят за
пределы всякого опыта, для них в чувствах не может быть дан никакой адекватный
предмет,Особое внимание философ уделял трем трансцендентальным идеям разума —
души, мира, Бога, которые считаются предметами исследования в метафизике,
включающей соответственно три раздела — психологию, космологию, теологию.
Критикуя
“рациональную психологию”, Кант показывал, что обоснование учения о душе как
нематериальной, духовной бессмертной субстанции содержит логическую ошибку —
“трансцендентальный паралогизм”, и это учение теоретически не доказано.
В
“рациональной космологии” философ обнаруживал антиномии — тезисы и антитезисы,
видимостные суждения, иллюзорные утверждения, которые, однако, выглядят
одинаково аргументированными,Кант рассматривал четыре антиномии.
Первая:
мир имеет начало во времени и ограничен в пространстве; мир не имеет начала во
времени и границ в пространстве, он бесконечен и во времени и в пространстве.
Вторая:
всякая сложная субстанция состоит из простых частей, и вообще существует только
простое или то, что сложено из простого; ни одна сложная вещь в мире не состоит
из простых частей, и вообще в мире нет ничего простого.
Третья:
причинность по законам природы есть не единственная причинность, из которой
можно вывести все явления в мире; для объяснения явлений необходимо еще
допустить свободную причинность (причинность через свободу); нет никакой
свободы, все совершается в мире по законам природы.
Четвертая:
к миру принадлежит или; как часть его, или как его причина безусловно
необходимая сущность; нигде нет абсолютно необходимой сущности — ни в мире, ни
вне его — как его причины: По мнению Канта, разум, стремясь достигнуть научного
содержательного знания о мире, неизбежно впадает в заблуждения,Антиномии носят
иллюзорный характер, и необходимо освободить метафизику от “космологической
диалектики” (т,е,от видимостей, иллюзий).
Рассматривая
содержание “рациональной теологии” философ подчеркивал, что идея Бога — это
“идеал всереальнейший сущности”, “идеал чистого разума”,Согласно Канту, идеал,
наряду с паралогизмом и антиномией, является заблуждением, видимостью, иллюзией
разума,Для обоснования этой мысли философ подвергал критике доказательства
бытия Бога — онтологическое, космологическое и физико-теологическое,Как
результат выдвигалось следующее положение: все попытки чисто спекулятивного, т.
е,теоретического, применения разума к теологии совершенно бесполезны.
Но,
отвергая возможность теоретического познавательного применения
трансцендентальных идей — души, мира, Бога — в этической концепции Кант
обосновывал необходимость их практического применения,Моральный закон — это
закон причинности через свободу, он образует еще одну априорную форму сознания.
Чистый разум, обращенный к воле, определяющий волю, делает ее свободной и
становится “практическим разумом”,Основной закон чистого практического разума
(категорический императив) формулировался Кантом следующим образом: “Поступай
так, чтобы максима твоей воли могла в то же время иметь силу “принципа
всеобщего законодательства”»