Учебная работа № /8774. «Контрольная Сущность эстетического, кейс

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8774. «Контрольная Сущность эстетического, кейс

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«Кейс 1. «Сущность эстетического»
Рассматривая сущность эстетического на мой взгляд следует руководствоваться субъективно-идеалистической позицией – это древнегреческая философия, Кант и современная американская эстетика. Эстетическое по своей природе субъективно. Сознание приписывает эстетические свойства объектам, объекты сами по себе не являются эстетическими, они получают эстетическое качество в силу индивидуальной активности человека.
Сознание – это призма, которая умеет проецировать на мир эстетические измерения. Кант далее рассматривает вопрос: почему и для чего даны человеку эти субъективные качества, которые рассматриваются им как проекция человеческой способности на внешний мир. Кант показывает в «Критике способности суждения», что эстетическое отношение человека к миру, от которого производны эстетические свойства действительности, обеспечивает сознанию внутреннее единство и гармонию, компенсацию расхождения внутренних сил. Человек становится свободен посредством своего эстетического переживания.
В просмотренном видеофрагменте, на мой взгляд, присутствует эстетическое отношение, как раз отвечающее субъективно-идеалистической позиции.
Здесь мы можем наблюдать все эмпирические признаки своеобразия эстетического:
— чувственный характер
— непременно переживаются
-носят неутилитарный характер
1. В чем состоят поведенческие особенности персонажа данного фрагмента?
2. Каковы отличительные признаки эстетического отношения?
3. Каково духовное содержание эстетического отношения?
4. Какие отношения воплощает данный видеофрагмент?
5. Воплощено или не воплощено в данном видеофрагменте эстетическое отношение?
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8774.  "Контрольная Сущность эстетического, кейс
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В античной культуре человек соединяет в себе красоту безупречного
тела и внутреннее нравственное совершенство, причем приоритет явно принадлежит
второму,Достигнуть идеала можно было упражнениями, образованием и воспитанием.
Человеческое тело стало мерилом всех форм греческой культуры.

Одними из крупных идеалистов
4 в,до н э,были Платон и Аристотель.

Одной из основных
мыслей Платона является известное утверждение о том, что видимое не есть
реальное: если мы что-то видим, то это вовсе не значит, что оно существует
именно так, как нами воспринимается,Но ведь вполне можно предположить, что все
обстоит совсем наоборот,Реально и сначала существуют идеи или понятия вещей, и
не в нашем уме, а сами по себе, вне нас, только в особом, высшем, недоступном
нам мире, а все вещи, которые нас окружают – всего лишь порождения этих
первичных сущностей – идей и являются их отражениями или тенями и поэтому
реально не существуют,Эта мысль – главная в учении Платона.

Аристотель несколько
видоизменил теорию Платона,Он отделяет логику от метафизики и видит ее задачу
в развитии системы всеобщих норм мышления, не зависимых от каждой особенной
постановки проблемы,Из результатов же платоновской диалектики он, прежде всего,
считает произвольными метафизические допущения, по которым идеи, первообразы
понятий, представляют собою самостоятельный трансцендентный мир, противостоящий
чувственному миру,Аристотель несколько видоизменил теорию Платона,Вместо
платоновского понятия «идея» Аристотель употребляет термин «форма», который
обозначает идеальную сущность, вечную и неизменную,«Форма» Аристотеля – это
почти то же самое, что «идея» Платона,[3, с,176]

Платон полагал
бессмысленным изучение вещей окружающего мира, так как они – всего лишь тени, а
познавательной задачей он считал выведение знания из человеческого ума, в
котором оно уже изначально содержится,Аристотель же говорит о том, что любая
форма находится обязательно в единстве с материей, внутри каждого конкретного
предмета, и поэтому не изучать последние невозможно.[12, с.154]

В учении о форме
Аристотель существенно переработал концепцию идей Платона»