Учебная работа № /8773. «Контрольная Контрольная по философии вариант 27. Жизнь и философия П.А. Флоренского

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8773. «Контрольная Контрольная по философии вариант 27. Жизнь и философия П.А. Флоренского

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………….3
1. Жизнь и философия П.А. Флоренского……………………………………………5
Заключение……………………………………………………………………………….10
Список использованной литературы………………………………………………….11
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8773.  "Контрольная Контрольная по философии вариант 27. Жизнь и философия П.А. Флоренского
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Конечно, он знал, что может  его ожидать,  не мог не  знать, 
слишком  неумолимо  говорили  об этом судьбы родины, сверху донизу  (…) Можно
сказать,  что жизнь  ему как  бы предлагала  выбор   между  Соловками   и 
Парижем, но  он  избрал…  родину,  хотя  то  были и Соловки,  он  восхотел 
до  конца  разделить судьбу  со своим  народом,Отец  Павел органически не мог
и  не хотел  стать эмигрантом  в  смысле  вольного  или  невольного  отрыва    
от родины, и сам он и судьба его  есть слава и величие России, хотя вместе с
тем  и величайшее ее преступление”.

Флоренский  был  одним  из  первых  среди лиц 
духовного  звания,  -кто, служа  Церкви, стал работать  в советских 
учреждениях,Никогда  при  этом  он  не  изменял  ни  своим убеждениям,  ни 
священному   сану,  записав  себе в назидание в 1920 году:  “Из убеждений
своих  ничем  никогда  не  поступаться,Помни, уступка ведет за собою новую 
уступку, и так  —  до  бесконечности”.  Интересная  деталь: до  тех пор,  пока
это  было возможно, то есть вплоть до  1929 года,  Флоренский на

работе  появлялся  всегда  в  подряснике,Тем
самым  открыто  свидетельствовал,  что  он  в сане   священника.  Это   странное 
сочетание работника  Совдепа  и  <ученого  попа>  более всего и поражало
в 20-е годы.              

    Убеждая  других  “не  оставлять  корабля”,
с    которого    пролеткультовцы   стремились сбросить   духовные   
ценности,   Флоренский сам показал  в этом  пример,22  октября 1918 года  он 
вошел  в  Комиссию  по  охране  памятников   искусства   и    старины  
Троице-Сергиевой  лавры.  В  результате  ее деятельности   за   короткий   срок  
было   описано огромное      историко-художественное     богатство  Лавры  и 
спасено  национальное  достояние   неизмеримой   духовной    и   материа’льной 
ценности.  В  итоге  комиссия подготовила  проект  Декрета  “Об   обращении  в
музей    историко-художественных    ценностей Троице-Сергиевой   лавры”,  
подписанного  20 апреля   1920  г.   Председателем  Совнаркома В,И.
Лениным.                             

    В  1921  году  П.  А.  Флоренский  был
избран   профессором    Высших   художественно-технических    мастерских   
(ВХУТЕМАС).    В период  появления  и  расцвета  новых течений (футуризма,   
конструктивизма,   абстракционизма)  он  отстаивал  духовную   ценность  и
значимость   общечеловеческих   форм  культуры.  Павел  Александрович  был 
убежден,  что деятель  культуры  призван  раскрыть  существующую   
духовную     реальность.  “Другой взгляд,-   читаем   мы   в  одной   из  работ
Флоренского,-    согласно    которому   художник  и  вообще  деятель  культуры 
сам организует  что хочет  и как  хочет, субъективный и иллюзионистский взгляд
на искусство  и на культуру, в конечном  итоге ведет  к обессмысливанию  и 
обесцениванию  культуры,  то есть к разрушению культуры и человека”,Однако  
Флоренский   решительно  выступает против того, чтобы  представлять культуру
саму по себе как первичный  и самодовлеющий  мир  ценностей.  В  пределах 
самой культуры, считал он, нет  критериев выбора,Нельзя,  оставаясь верным 
культуре, принимать одно и  отвергать другое.  Для определения  ценностей  нужно 
выйти  за  пределы культуры  и найти  критерий, высший  по отношению  к  ней. 
Таким  критерием  Флоренский  полагал  единство  трансцедентного  и
имманентного,  рационального   и  чувственного, духовного и телесного,

    Наряду с  активной деятельностью  по
сохранению  культурного  наследия П.  А,Флоренский  не  менее  активно
участвовал  и в научно-практической     работе,Областью применения  своих 
знаний  он  избрал  прикладную  физику.  Отчасти  потому,  что это диктовалось
нуждами  государства, и  в первую   очередь  разработкой   плана  ГОЭРЛО,
отчасти  и  потому,  что  ясно представлял заниматься  теоретической  физикой, 
как он ее понимал, не дадут.  В 1920  году Флоренский  трудится  на московском 
заводе “Карболит”,  через  год  —  в  Главэлектро ВСНХ РСФСР,  участвует  в 
У111  электротехническом  съезде,  на  котором  как  раз широко обсуждался 
план  ГОЭРЛО,  а еще  через три года  избирается членом  Центрального
электротехнического  совета Главэлектро  и приступает  к  работе в  Московском
объединенном  комитете  электротехнических   норм  и правил.  Тогда  же Павел 
Александрович создает  в   Государственном  экспериментальном 
электротехническом   институте  первую в  СССР  лабораторию  по   испытанию 
материалов,  ставшую  впоследствии  отделом материаловедения  по  изучению 
диэлектриков,Еще  в  1924  году Флоренский  издает книгу “Диэлектрики  и  их  
техническое  применение”,  систематизируя  новейшие   теории  и взгляды 
изоляционных  материалов.  Он  одним  из  первых  в стране  начал пропаганду
синтетических пллстмасс.                 

    С  1927  года П.  А,Флоренский  —
соредактор   “Технической   энциклопедии”,  для которой написал 127 статей.
Позже  он избирается  в  президиум бюро  по электроизолирующим   материалам  
Всесоюзного   энергетического  комитета  и включается  в комиссию  по 
стандартизации  научно-технических обозначений  терминов  и  символов  при
Совете Труда и Обороны СССР,

    В 1929 году в письме В.  И»