Учебная работа № /8771. «Курсовая Проблема символа в «Философии искусства» Ф. Шеллинга

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8771. «Курсовая Проблема символа в «Философии искусства» Ф. Шеллинга

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..………..3
РАЗДЕЛ І Понятие «символ» в историческо-философском смысле…………….8
1.1. Понятие «символ» в античной и средневековой философии………..8
1.2. Немецкая классическая философия о понятие «символ»…………….11
РАЗДЕЛ ІІ Символ в концепции Шеллинга………………………………………15
2.1. Характеристика трудов Ф. Шеллинга………………………………..15
2.2. Основная проблематика «Философии искусства»: миф-символ, символ в эстетике ………………………………………………………….20
РАЗДЕЛ ІІІ Влияние символизма Шеллинга на философскую мисль…………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….31?
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8771.  "Курсовая Проблема символа в «Философии искусства» Ф. Шеллинга
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В
    Германии расцветает талант великого Гёте не только как поэта, но и как
    выдающегося естествоиспытателя, которого особенно интересовали проблемы света и
    цвета,
    Все эти открытия не могли пройти мимо пытливого ума
    молодого философа Шеллинга,Его взоры обращаются на природу,Он пытается
    представить природу как единое целое, которому присуще не единообразие, а
    многообразие,В 1797 году он публикует свою работу «Идеи к философии природы»,
    в которой он сформулировал свои философские взгляды на природу и основные
    принципы своей «Натурфилософии»,В отличие от Фихте, он признает существование
    природы самой по себе, независимо от мыслящего «Я»,Он также противополагает
    свою позицию позиции Гегеля, у которого, как мы знаем, природа есть лишь
    инобытие идеи,Шеллинг понимает трудности, который возникают перед философом
    при создании целостной системы природы,Во-первых, чтобы это не противоречило
    достижениям естественных наук,Во-вторых, чтобы естественнонаучный подход не
    подменял философское понимание природы,
    По Шеллингу, природа не есть продукт извне творящей
    силы,Она есть субъект сам себя производящий, продуцирующий,Природа не
    является одной и той же, а эволюционирует, развивается, хотя его эволюционную
    теорию не следует смешивать с современной,«В XVIII веке эволюцией называли
    развертывание уже имеющихся признаков (находящихся в свернутом состоянии).
    Эволюции предшествует инволюция – свертывание, преформации, то есть
    предварительное образование признаков» [1, c,47–48]»