Учебная работа № /8767. «Контрольная Неотомистская антропология

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8767. «Контрольная Неотомистская антропология

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Введение 3
1. Антропология Фомы Аквинского 5
2. Развитие идей Фомы Аквинского в западной антропологии 7
3. Идея самосовершенствования личности в трудах неотомистов 11
Заключение 13
Список используемых источников 15»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8767.  "Контрольная Неотомистская антропология
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Известно, что в различные исторические эпохи предлагались
    новые трактовки проблематики, связанной с человеком, с его местом в мире и
    отношением к миру: менялись приоритеты и аспекты ее осмысления.

    В данной работе мы попытаемся раскрыть философскую антро­пологию
    как учение, затронем ее историю, определим основные проблемы философской антро­пологии
    и расскажем о нескольких концепциях существующих в учении.

    1,К определению философской антропологии

    Эпистемологическое значение терминов «философская
    антропология» очевидно,Существительное антропология происходит от греческих
    слов anyrwpoq (человек) и logoq (мысль, слово) и обозначает
    рассуждение, или трактат, о человеке,Прилагательное философская указывает на
    тот способ изучения человека, в котором делается попытка объяснить посредством
    рационального мышления самую сущность человека, ту последнюю реальность, из-за
    которой мы и говорим, что вот это существо есть человеческая личность.

    Правда, недостаточно указать на этимологию слов, чтобы
    получить подлинное и удовлетворительное определение философской антропологии.
    Содержание этой науки было и остаётся очень насыщенным, а также спорным и
    проблематичным.

    Прежде всего, вспомним, что существуют разного рода
    антропологии,Необходимо разграничить их, чтобы ясно увидеть собственную
    область философской антропологии.

    В исследовательском мире существует физическая антропология,
    или антропобиология, предметом которой являются палеонтологические темы,
    генетика популяций, вопросы этоэкологии,Далее, существует психологическая
    антропология, изучающая человеческое поведение в психической или
    психо-соматической перспективе как в нормальных субъектах, так и в субъектах с
    нарушениями психического равновесия,К этой области принадлежат психоанализ, парапсихология
    и так далее,Культурная антропология, наиболее развитая, занимается изучением
    этнологии первобытных народов, их обычаев, обрядов, родственных связей, языка,
    нравственности и религии,Этот род антропологии, особенно в связи с развитием
    структурализма, претендует на роль единственной подлинной антропологии,Он
    предстаёт в качестве альтернативы философской антропологии и её могильщика;
    говорит об этнологической смерти философии и даже о смерти человеческого
    субъекта,Существует также социальная антропология, которая занимается
    исследованиями современных обществ и потому не всегда чётко отграничивается от
    социологии,Наконец, следует сказать о теологической антропологии; она
    рассматривает и разъясняет то, что Бог открыл людям о реальности, по имени «человек».
    Говоря конкретнее, она современным языком излагает то учение, которое в
    классической католической теологии содержалось в трактатах о первородном грехе,
    о возвышении человека к благодатному состоянию и его оправдании перед Богом.

    Теперь становится понятным, что не всегда можно точно
    установить, что именно подразумевается, когда говорится об антропологии без
    какого-либо уточняющего определения,Отсюда часто возникает двусмысленность и
    непонимание,Так, например, в континентальной Европе под антропологией в первую
    очередь понимается физическая антропология; культурными и социальными аспектами
    занимается другая дисциплина — этнология,В Англии, напротив,
    антропологией называют социальную антропологию; физические аспекты составляют
    предмет палеонтологии и генетики, а культурные — археологии и истории»