Учебная работа № /8766. «Контрольная Научный метод познания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8766. «Контрольная Научный метод познания

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Введение 3
2. Классификация методов научного познания 8
3.Методы экспериментально-теоретического уровня познания 10
Заключение 13
Список используемых источников 14»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8766.  "Контрольная Научный метод познания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Ведь суть любого технического устройства
    состоит в том, чтобы  воспроизводить те действия, которые требует от него
    человек

    Таким образом,
    научный метод познания обеспечивает основу для симбиоза между наукой и техникой,
    между теоретической мыслью и практической деятельностью человека. 

    Научный метод
    познания получил широкое распространение и признание в Европе после преодоления
    европейской цивилизацией межконтинентального барьера роста (начиная с 15 века).
    Именно признание научного метода (т.е,метода, основанного на диалоге между
    человеком и природой) в качестве единственного надежного метода познания
    привело к нарушению информационного равновесия между человеком и природой, и
    превратило технический прогресс в самоподдерживающийся процесс,Поэтому само
    существование гуманистической цивилизации, основным характерным признаком
    которой является непрерывное развитие и прогресс, немыслимо без постоянного
    использования научного метода познания, 

    Достоверные
    знания, полученные посредством применения научного метода познания лежат в
    основе научного мировоззрения.

    Когда ученые
    стали применять научный метод познания к окружающему их миру — т.е,проверять
    любые теоретические положения экспериментами и наблюдениями, а не умозрительными
    рассуждениями и непроверенными утверждениями «авторитетных» древних
    книг — их глазам начала открываться картина мира несколько отличная от той,
    которую рисовала официальная религия.

    Впоследствии
    научный метод определяется следующими составляющими:

    а) сбор и
    накопление эмпирических данных, осуществляемых путём наблюдения и эксперимента
    и не подверженных влиянию разного рода предубеждений и неявных предпосылок;

    б) формулирование
    гипотез на основании собранных путём поиска моделей взаимоотношений между
    данными и последующее индуктивное сообщение;

    в) проверка
    гипотез путём вывода предсказаний, которые из них следуют, и дальнейшее
    планирование и осуществление экспериментов для проверки истинности гипотез;

    г) отбрасывание
    гипотез, не подтверждающихся экспериментальными данными, и построение теории
    путём добавления подтверждённых гипотез,

    Прежде всего,
    наука самым непосредственным образом связана с процессом научного познания,

    Это: а) разные
    научные дисциплины — физика, химия, биология и пр.; б) учёные — люди, которые
    работают в данных областях знания; в) научный метод — способ, которым учёные
    пользуются для получения результатов,

    Безусловно, как
    наблюдение и эксперимент играют главную роль в научном познании, так и процесс
    рационального мышления, результатом которого являются выводы научного
    исследования,Однако значительную роль в науке сыграли необъяснимые прозрения,
    догадки и даже сны,Наука представляет собой довольно многогранный, сложный
    феномен.

    Научная
    деятельность, которую мы до сих пор анализировали, основана на повторяемости
    (учёные занимаются поиском универсальных общезначимых и достоверных законов,
    относящихся к повторяющимся феноменам, т.е,таких законов, которые подобно
    законам о движении Ньютона, могут быть в любой момент экспериментально
    проверен,Научные дисциплины такого направления обычно называют индуктивными,

    К ним относится
    большая часть научных дисциплин,Однако есть такие важные области научного
    исследования, где повторяемость и воспроизводимость невозможны, например,
    исследования происхождения Вселенной, Солнечной системы, планеты
    «Земля», происхождение жизни и т.д,

    Наиболее
    существенное различие между исследованиями повторяющихся и неповторяющихся
    феноменов заключается в том, что метод индукции в последнем случае не работает,
    так как мы не можем осуществить последовательные наблюдения или эксперименты,
    чтобы произвести индукцию или повторно воспроизвести процесс, который
    используется при изучении невоспроизводимых и неповторимых феноменов, — это
    абдукция»