Учебная работа № /8765. «Контрольная Герметический гуманизм

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8765. «Контрольная Герметический гуманизм

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Введение 3
1. Основные положения герметизма 5
2. Основные идеи герметического гуманизма 9
3. «Асклепий» и проблема герметического гуманизма 13
Заключение 15
Список использованных источников 16»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8765.  "Контрольная Герметический гуманизм
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Основное
    содержание проблематики гуманизма конца XIV-первой половины XV вв,составляли
    проблемы человеческого достоинства, апология человеческого тела, разума, благородства
    (ренессансный антропоцентризм, проблема Человека и общества); проблема
    раскрепощения человеческой личности (человек и судьба; проблема свободы воли);
    проблема предназначения Человека (проблема соотношения веры и разума); проблема
    сущности добродетельности, образованности (этический идеал гуманизма,
    ренессансная педагогика); эстетические проблемы,Смыслом философского дискурса
    гуманизма XIV-XV вв,выступала апологетика природного начала мироздания,
    Наиболее
    полным образом гуманистическую идеологию периода ее расцвета (первая половина
    XV вв.) воплотили в своем творчестве Лоренцо Валла и Джаноццо Манетти,
    Манетти
    Манетти
    «с необычальным восторгом» исследовал достоинства человеческого тела,
    все «великолепные качества нашего организма»,В совершенстве строения
    тела Человека Менетти искал объяснения совершенства человеческого разума, а
    также «благородных и превосходных» «органов чувств»,Для
    Манетти несомненно, что «человек… есть нечто наилучшее», что
    «большая часть того, что можно видеть в мире, была устроена и упорядочена
    людьми… благодаря разнообразным их трудам»,Человек, по Манетти, более
    утонченный творец, чем Бог; «мир и его красоты… были сделаны (людьми — Р.
    М.) значительно более прекрасными и превосходными и отделаны с гораздо большим
    вкусом (чем это делал Бог — Р,М.) «,
    Манетти
    не отрицал влияние «божественного закона» на человеческую жизнь, но
    смысл этого закона он видел в следовании требованиям природы,Джаноццо Манетти
    решительно отвергал представление о том, что жизнь праведного человека должна
    состоять из страданий,Он полагал, что по воле «божественной троицы»
    все устроено так, «чтобы мы могли жить в этом мире всегда радостные и
    веселые»,Человек, по Манетти, потенциально сильнее судьбы; его
    нравственный долг требует, чтобы он стремился «возвыситься над
    судьбой»,И в одолении судьбы он видел важнейшее проявление добродетели
    «Без
    сомнения — писал Манетти — исключительно ради человека был создан мир, такой
    красивый и прекрасный»»