Учебная работа № /8762. «Контрольная Учение Канта о доказательствах бытия Бога. Марксизм и неомарксизм

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /8762. «Контрольная Учение Канта о доказательствах бытия Бога. Марксизм и неомарксизм

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Оглавление

1. Учение Канта о доказательствах бытия Бога 3
2. Марксизм и неомарксизм 7
Список использованных источников и литературы 12

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8762.  "Контрольная Учение Канта о доказательствах бытия Бога. Марксизм и неомарксизм
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Бог прицепляется тут
    произвольно, путем подтасовки,Такие свойства мира как бесконечность,
    абсолютность и т.д,совершенно немотивированно объявляются отдельными от мира,
    объявляются принадлежащими немировой, неприродной сущности,Сие порождает массу
    несуразиц, о которых я еще специально напишу,А пока упомяну лишь об одной из
    них,
    Дело в том, что
    персонификация бесконечности и т.п,в особой сущности, в боге, не только
    бездоказательна — она еще и противоречит самой сути процедуры доказательства.
    Доказательство — это всегда выведение,Из одного положительного, существующего
    — в другое,Вывести одно явление из другого возможно лишь в том случае, если
    между ними есть связь, переход,Бог есть объект, объективное в самом широком
    смысле,Если мы выводим его из природы, то тем самым создаем или прослеживаем
    причинно-следственную связь, ведущую к нему от объектов природы, от чего-то
    данного нам непосредственно в наблюдении,Но бог как Абсолют, как тотальное
    бесконечное — принципиально ни с чем не связан,Ибо бесконечность не может быть
    опосредствована конечностью, то есть не может быть ограничена ею,Между ними не
    может быть отношений «причина-следствие»,Абсолют ведь как раз и есть
    отрицание чего-либо вне его, отрицание того, к чему Абсолют мог бы относиться,
    быть относительным, то есть быть не-Абсолютом»