Учебная работа № /8755. «Контрольная Познание как предмет философского анализа

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8755. «Контрольная Познание как предмет философского анализа

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Познание – характеристика категории и анализ эволюции понимания данного процесса 4
2.Современное понимание познания 14
Заключение 20
Список использованной литературы 21

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8755.  "Контрольная Познание как предмет философского анализа
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Эта стадия характеризуется высоким
    уровнем развития науки и техники, упадком в области литературы и искусства,
    огромным ростом городов (урбанизацией),В этот период, считал Шпенглер, народ
    теряет «душу культуры», происходит «омассовление» всех сфер жизнедеятельности,
    их омертвление, т.к,ритм и подобие жизни в период цивилизации массы получают
    от бездушных механических, технических устройств, цивилизация побеждает
    пространство и отбрасывает время, она формирует стремление к мировому
    господству–это внутренний источник гибели культуры, погибающей в борьбе за
    мировое господство от войн.
    Во втором случае понятия цивилизации и культуры
    выступают как синонимы, между ними отсутствуют сколько–нибудь существенные
    различия,В качестве примера можно указать на концепцию авторитетного
    английского историка А,Тойнби, который рассматривал цивилизацию в качестве
    определенной фазы культуры, делая акцент на ее духовном аспекте и считая
    религию главным и определяющим элементом,В отличие от  Шпенглера Тойнби не считает, что
    цивилизация–всегда эпоха деградации и упадок,Он называет цивилизацией
    характеристику конкретного общества, предлагая рассматривать цивилизацию как
    особый социокультурный феномен, ограниченный определенными
    пространственно-временными рамками и имеющий четко выраженные параметры технологического
    развития,Тойнби считает, что каждая цивилизация живет до тех пор, пока она в
    состоянии давать «ответы» на «вызов» исторической ситуации, однако, когда
    общество не в состоянии дать ответ и прибегает к силе оружия, цивилизация
    заканчивает свой путь и происходит ее гибель.
    По мнению Тойнби в современном мире существуют
    одновременно пять цивилизаций, географически он их делит на китайскую,
    индийскую, исламистскую, русскую и западную,Каждая из бывших в истории и ныне
    существующих цивилизаций проходит одинаковые стадии: возникновение, рост,
    надлом, разложение и гибель, но эти стадии в каждой из цивилизаций имеют разные
    временные характеристики,За все время существования человечества оно живет в
    условиях цивилизации не более 2% времени своего существования и в наше время
    необходимо задуматься над тем, как предотвратить стадии гибели и разложения
    современных цивилизаций, а это предполагает необходимость разработки общей для
    всех философской концепции смысла жизни, понимание ее самоценности и неповторимости.
    Особый интерес вызывает вопрос о причинах
    возникновения той или иной цивилизации,Достаточно распространенной является
    точка зрения, объясняющая существование той или иной цивилизации мистически, с
    позиций религиозного сознания,Так, например, объясняется богоизбранность
    народа «колена израилева» или мессианская роль русского народа в борьбе за
    сохранение христианской культуры,Немалое количество исследователей разделяют
    точку зрения представителей географического детерминизма, считающих, что
    решающее воздействие на характер цивилизации и ее особенности оказывают
    географические условия существования того или иного народа.
    Еще более интересными являются концепции современных
    русских ученых А.Л,Чижевского и Л.Н.–Гумилева, в которых источник особенностей
    развития народов ищется в космических процессах,Самая знаменитая работа
    Чижевского называется «Земное эхо солнечных бурь», в ней автор показывает
    воздействие  физико-химических
    процессов, происходящих на солнце на исторические процессы, происходящие на земле,
    будь то войны, революции, эпидемии, переселения народов и другие массовые
    социальные потрясения»