Учебная работа № /8747. «Диплом Философия традиционализма Дугина
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Характеристика понятия парадигмы в контексте социально-философского знания: премодерн-модерн-постмодерн в интерпретации А.Г. Дугина
1.1. Премодерн
1.2. Модерн
1.3. Пост-модерн
Глава 2. Основания философии традиционализма А.Г. Дугина и ее специфика
2.1. Язык
2.2. Пространство и время
2.3. Антропология
2.4. Традиционализм и его миссия
Глава 3. Философские идеи Рене Генона как источник философии традиционализма А.Г. Дугина
3.1. Философское осмысление традиционализма у Рене Генона
3.2. Рене Генон и православие
Заключение
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
но в то же самое время отвергают ее необходимые условия: риск отношений, выход
из себя, предложение себя в жертву любви,»Грехопадение» человека —
это его путь к индивидуалистическому существованию в качестве
«самости»,Человек отождествляет существование и жизнь с преходящими
способностями своей биологической индивидуальности,Люди стараются утвердить
себя посредством своих индивидуальных добродетелей,Они изменяют [т.е.
извращают] свои отношения [с другими], стремясь к принуждению, господству,
эксплуатации, или даже наоборот — к подчинению самих себя непогрешимым чинам и
авторитетам, которые своим признанным весом гарантируют человеку индивидуальную
броню.
На
этом пути они превращают благовестие церкви — иногда Писание, иногда Предание,
а иногда и их вместе — в объективный «авторитет», из которого они
черпают метафизические и нравственные истины, которые подпитывают их
эгоцентрическую самоуверенность,Они делают из Церкви «религию»,
превращая ее в институцию, обеспеченную бюрократией, которая управляет верой
так, как будто вера — это идеология,Авторитет институции и вес, присущий
идеологии, гарантируют правильность индивидуального выбора «веры»,Все
работает на то, чтобы обеспечить падшего человека броней, чтобы способствовать
его упорству в смерти,Евхаристия перестает быть осуществлением евангельского
способа существования, явлением истинной жизни и превращается в индивидуальную
обязанность участвовать в общей молитве,Догмат, выражающий общий церковный
опыт, превращается в автономное идеологическое содержание, в рационалистический
дисциплинарный кодекс, защищающий индивида от незнания и ошибок,Богословие
подчиняется приоритету метода, превращаясь в построенную на доказательствах
«науку», предлагающую интеллектуально несомненные факты,Аскеза
верных — акт и практика участия в динамике отношений, составляющих Церковь, —
кодифицируется как правила закона и принципы индивидуальной нравственности,
Таким
образом, предание, вместо того, чтобы быть передачей и восприятием живого
опыта, превращается в собрание окаменелых формул «православия»
(ортодоксии), питающих индивидуальную самодостаточность, преданную мертвым
схемам.
4,Традиционализм превращает Церковь в религию
На
языке церкви мы называем «традиционализмом» крайнюю тенденцию
превратить Церковь в религию, заменить общение в церковном Теле индивидуальной
дисциплиной и следованию готовым моделям и кодифицированным формулам,Способы
участия в церковном общении отделяются и начинают существовать независимо от
самого факта участия и его продолжения, перестают служить и выражать
включенность в церковный способ существования»