Учебная работа № /8747. «Диплом Философия традиционализма Дугина

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8747. «Диплом Философия традиционализма Дугина

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Характеристика понятия парадигмы в контексте социально-философского знания: премодерн-модерн-постмодерн в интерпретации А.Г. Дугина
1.1. Премодерн
1.2. Модерн
1.3. Пост-модерн
Глава 2. Основания философии традиционализма А.Г. Дугина и ее специфика
2.1. Язык
2.2. Пространство и время
2.3. Антропология
2.4. Традиционализм и его миссия
Глава 3. Философские идеи Рене Генона как источник философии традиционализма А.Г. Дугина
3.1. Философское осмысление традиционализма у Рене Генона
3.2. Рене Генон и православие
Заключение
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /8747.  "Диплом Философия традиционализма Дугина
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Люди жаждут жизни,
    но в то же самое время отвергают ее необходимые условия: риск отношений, выход
    из себя, предложение себя в жертву любви,»Грехопадение» человека —
    это его путь к индивидуалистическому существованию в качестве
    «самости»,Человек отождествляет существование и жизнь с преходящими
    способностями своей биологической индивидуальности,Люди стараются утвердить
    себя посредством своих индивидуальных добродетелей,Они изменяют [т.е.
    извращают] свои отношения [с другими], стремясь к принуждению, господству,
    эксплуатации, или даже наоборот — к подчинению самих себя непогрешимым чинам и
    авторитетам, которые своим признанным весом гарантируют человеку индивидуальную
    броню.
    На
    этом пути они превращают благовестие церкви — иногда Писание, иногда Предание,
    а иногда и их вместе — в объективный «авторитет», из которого они
    черпают метафизические и нравственные истины, которые подпитывают их
    эгоцентрическую самоуверенность,Они делают из Церкви «религию»,
    превращая ее в институцию, обеспеченную бюрократией, которая управляет верой
    так, как будто вера — это идеология,Авторитет институции и вес, присущий
    идеологии, гарантируют правильность индивидуального выбора «веры»,Все
    работает на то, чтобы обеспечить падшего человека броней, чтобы способствовать
    его упорству в смерти,Евхаристия перестает быть осуществлением евангельского
    способа существования, явлением истинной жизни и превращается в индивидуальную
    обязанность участвовать в общей молитве,Догмат, выражающий общий церковный
    опыт, превращается в автономное идеологическое содержание, в рационалистический
    дисциплинарный кодекс, защищающий индивида от незнания и ошибок,Богословие
    подчиняется приоритету метода, превращаясь в построенную на доказательствах
    «науку», предлагающую интеллектуально несомненные факты,Аскеза
    верных — акт и практика участия в динамике отношений, составляющих Церковь, —
    кодифицируется как правила закона и принципы индивидуальной нравственности,
    Таким
    образом, предание, вместо того, чтобы быть передачей и восприятием живого
    опыта, превращается в собрание окаменелых формул «православия»
    (ортодоксии), питающих индивидуальную самодостаточность, преданную мертвым
    схемам.
    4,Традиционализм превращает Церковь в религию
    На
    языке церкви мы называем «традиционализмом» крайнюю тенденцию
    превратить Церковь в религию, заменить общение в церковном Теле индивидуальной
    дисциплиной и следованию готовым моделям и кодифицированным формулам,Способы
    участия в церковном общении отделяются и начинают существовать независимо от
    самого факта участия и его продолжения, перестают служить и выражать
    включенность в церковный способ существования»