Учебная работа № /8706. «Контрольная Концепции права в философии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8706. «Контрольная Концепции права в философии

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Введение 3
Глава I. Основные исторические философо – правовые концепции 5
Глава II. Основные современные философо – правовые концепции 17
Заключение 24
Список литературы 26
Список литературы

1. Аблеев С.Р. Лекции по философии. – М., 2013. – с. 14.
2. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. – М., 2012. – с. 99.
3. Горбачев В.Т. История философии: Краткий курс лекций. – Брянск, 2000. – с. 14.
4. Грядовой Д.И.Основы философских знаний: учебник для курсантов и слушателей образовательных учреждений МВД России: учеб.для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ, 2007. – с. 360.
5. Грядовой Д.И.Философия: Структурированный учебник для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ, 2013. – с. 135.
6. Золкин А.Л. Философия: учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям. – М.: ЮНИТИ, 2014. – с. 270.
7. История философии: учебник для вузов / Отв. ред.: В.П. Кохановский, В.П. Яковлев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – с. 611.
8. История философии: Учебник для вузов. – Ф/Д, 2014. – с. 413.
9. История философии: учебно-практическое пособие / Е.С. Ганс (отв. за вып.) и др. – М.: Моск. ун-т МВД России, 2009. – с. 208.
10. Прикладные аспекты философского знания: учеб.пособие / Д.И. Грядовой. – М.: МосУ МВД России, 2009. – с. 77.
11. Спиркин А.Г. Философия: учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Гардарики, 2009. – с. 99.
12. Философия: учебник для студентов вузов / Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. – М.: ЮНИТИ, 2014. – с. 149.
13. Философский энциклопедический словарь. – М., 2012. – с. 149.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8706.  "Контрольная Концепции права в философии
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

При этом идеальная природа естественного права выявилась
особенно ясно,По словам П.И,Новгородцева, современное естественное право
превратилось в «учение об идеале общественного развития», т.е,оно
стало элементом идеального правосознания, руководствующегося всецело принципом
справедливости,Это уже не реально действующие нормы, а указание, каким должно
быть право.

Какова бы ни была
мировоззренческая подоплека естественно-правовых концепций, они всегда в той
или иной мере исходят из соответствия выдвигаемых правил разуму и природе
человека, даже если ли правила получают религиозно-мифологическое подкрепление.
Ссылки на природу человека и разум получили особое признание в XVII-XVIII вв., когда наступил новый этап в развитии
концепций естественного права,При этом и разум, и природа человека понимались
по-разному.

2,Эволюция
естественно-правовых концепций

Древнейший вариант идеи
естественного права — представления об извечном мировом порядке, установленном
по воле богов, содержащиеся в мифах и священных писаниях разных народов,Общество
рассматривалось как органическая часть миропорядка, элемент природы,
подчиняющейся единому закону,Справедливость и разумность этого закона, его
соответствие природе человека не ставились под сомнение, поскольку он
приписывался высшим силам,Такова первая попытка объяснения происхождения и
сущности права,Любые теологические представления о праве, как бы они ни
оснащались современной терминологией и ни пытались учесть новые научные веяния,
сродни атому древнейшему варианту понимания естественного права.

Основы европейских
представлений о естественном праве были заложены греческими философами, в
первую очередь софистами, с которыми справедливо связывают первые попытки
специальной разработки представлений о государстве и праве,Происходит
рационализация идеи мирового порядка,Возникает сопоставление писаного и
неписаного (или божественного, всеобщего) закона,Последний называют иногда и
естественным правом,Софист Гиппий (ок.460-400 г»