Учебная работа № /8644. «Контрольная Основы философии. ЕАОИ, elms.eoi.ru

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /8644. «Контрольная Основы философии. ЕАОИ, elms.eoi.ru

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
Основы философии
Список Вопросов:

Античный мыслитель, основоположник мистической философии цифр:
В каком смысле употребляется в научной литературе понятие «вторая природа»?
В развитии философии нет:
В чем сущность категорического императива И.Канта:
В чем сущность философской системы Гегеля:
Главные проблемы философии Нового времени:
Глобальные проблемы связаны:
Глобальные проблемы:
Как называется теория познания, утверждавшая, что источником познания являются чувства, проверенные опытом:
Какие качества в эпоху Возрождения составляли идеал человека:
Какое философское направление объединяет имена: Ж.П.Сартр, А.Камю,Н.Бердяев:
Контркультура это:
Культура определенной социальной среды, это:
Мыслитель XVII в., основоположник рационализма и дедукции:
Назовите главную особенность средневековой философии:
Назовите основные элементы мироощущения:
Назовите представителя агностицизма Нового времени:
Направление в гносеологии, признающее разум основой познания и поведения людей:
Направление философии XIX в., объясняющее поведение людей их бессознательными влечениями :
Натурфилософия — это:

Стоимость данной учебной работы: 690 руб.Учебная работа № /8644.  "Контрольная Основы философии. ЕАОИ,  elms.eoi.ru
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Философский смысл данному слову впервые придал, по-видимому, Демокрит, который иногда называл свои атомы идеями, подчеркивая, что их главное внешнее свойство- пространственная форма,Однако у Демокрита этот термин употреблен как бы мимоходом,Систематически и всерьёз его вводит имеено Платон,Правда для обозначения члена духовного множества Платон чаще употребляет другой термин- ейдос,Он произведен от глагола «ейдо»- «вижу, созерцаю»,В обычном языке «ейдос» имел те же значения, что и «идея»: вид, внешность, образ, способ, облик и т.д.
    Как и сущие вообще, каждая идея вечна и неизменна,Идея всегда себе равна, она есть нечто вечное, т.е,«не знающая ни рождения, ни гибели, ни роста, ни оскудения»,Употребляя термин гегелевского идеализма, можно сказать, идея — «бытие — в — себе»,В диалоге «Тимей» сказано: Есть один вид — тождественный, не рождающийся и не разрушающийся, не принимающий в себя ниоткуда иного и сам нигде не входящий в иное»,Или: «идея не рождается и не умирает, не воспринимает в себя что-либо другое, не переходит сама во что-нибудь другое».
    Надо запомнить эту основополагающую мысль, потому что у Платона имеется и другой вариант, согласно которому идеи переходят друг в друга, так что содержание идей раскрывается не в их изолированности, а в их противостоянии, в их взаимосвязи и в их взаимопревращаемости,
    Платоновские идеи не просто сосуществуют друг с другом, а находятся в отношении подчинения и соподчинения,Идеи могут быть более или менее, находиться в отношении рода и таком случае одна идея (вид) подчинена другой (род),Две и более идеи могут входить в одну и ту же родовую идею,В таком случае идеи соподчинены между собой»