Учебная работа № /8644. «Контрольная Основы философии. ЕАОИ, elms.eoi.ru
Содержание:
Основы философии
Список Вопросов:
Античный мыслитель, основоположник мистической философии цифр:
В каком смысле употребляется в научной литературе понятие «вторая природа»?
В развитии философии нет:
В чем сущность категорического императива И.Канта:
В чем сущность философской системы Гегеля:
Главные проблемы философии Нового времени:
Глобальные проблемы связаны:
Глобальные проблемы:
Как называется теория познания, утверждавшая, что источником познания являются чувства, проверенные опытом:
Какие качества в эпоху Возрождения составляли идеал человека:
Какое философское направление объединяет имена: Ж.П.Сартр, А.Камю,Н.Бердяев:
Контркультура это:
Культура определенной социальной среды, это:
Мыслитель XVII в., основоположник рационализма и дедукции:
Назовите главную особенность средневековой философии:
Назовите основные элементы мироощущения:
Назовите представителя агностицизма Нового времени:
Направление в гносеологии, признающее разум основой познания и поведения людей:
Направление философии XIX в., объясняющее поведение людей их бессознательными влечениями :
Натурфилософия — это:
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Как и сущие вообще, каждая идея вечна и неизменна,Идея всегда себе равна, она есть нечто вечное, т.е,«не знающая ни рождения, ни гибели, ни роста, ни оскудения»,Употребляя термин гегелевского идеализма, можно сказать, идея — «бытие — в — себе»,В диалоге «Тимей» сказано: Есть один вид — тождественный, не рождающийся и не разрушающийся, не принимающий в себя ниоткуда иного и сам нигде не входящий в иное»,Или: «идея не рождается и не умирает, не воспринимает в себя что-либо другое, не переходит сама во что-нибудь другое».
Надо запомнить эту основополагающую мысль, потому что у Платона имеется и другой вариант, согласно которому идеи переходят друг в друга, так что содержание идей раскрывается не в их изолированности, а в их противостоянии, в их взаимосвязи и в их взаимопревращаемости,
Платоновские идеи не просто сосуществуют друг с другом, а находятся в отношении подчинения и соподчинения,Идеи могут быть более или менее, находиться в отношении рода и таком случае одна идея (вид) подчинена другой (род),Две и более идеи могут входить в одну и ту же родовую идею,В таком случае идеи соподчинены между собой»