Учебная работа № /8630. «Контрольная Категорический императив И. Канта

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8630. «Контрольная Категорический императив И. Канта

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Этика И. Канта
2. Императивы И. Канта
3. Структура категорического императива И. Канта
3.1. Понимание закона у И. Канта
3.2. Понимание максимы у И. Канта
Заключение
Список используемой литературы

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8630.  "Контрольная Категорический императив И. Канта
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В этой второй традиции видное место
принадлежит автору «Критики практического разума»,Произведенный им
коперниканский переворот в философии касается и этики, где Кант развивает
учение об автономии морали: утверждая свободу, человек выступает творцом
собственного нравственного мира, он сам себе предписывает закон действий,Кант провозглашает нравственную установку, характер которой, законы
которой существенно отличаются от тех, что преобладают в периоды спокойного
и размеренного, постепенного развития, отличаются радикализмом
предъявляемых требований: «эти законы повелевают безусловно, каков бы ни
был исход их исполнения, более того, они даже заставляют совершенно
отвлечься от него»; людям «достаточно того, что они исполняют свой долг,
что бы ни было с земной жизнью и даже если бы в ней, быть может, никогда не
совпадали счастье и достойность его» (Кант И,Критика практического разума
1908, с,81-82),В отличие от необязательных, только относительных и условных правил
поведения долг выступает по самой своей сущности абсолютным требованием,
следовать которому, как закону, надлежит безусловно,Очень важно, что в
обстановке бурных обсуждений и громких требовании прав — прав человека, его
свобод — Кант своим категорическим императивом напомнил требование
поступать всегда так, чтобы максима поступка могла в то же время стать
принципом всеобщего законодательства,Действие не «сообразно с долгом», а
«из чувства долга» — вот что имеет истинную нравственную ценность,Человек
поистине нравствен только тогда, когда исполняет долг не ради какой-либо
внешней цели, а ради самого долга,Поведение, закон которого совпадает с законом природы, не имеет, по
Канту, никакого отношения к нравственному закону,То, чего нет: в
естественном законе,— это внутреннее принуждение,Моральную способность
«свободного самопринуждения» Кант называет добродетелью, а поступок,
исходящий из такого умонастроения (из уважения к закону),—добродетельным
(этическим) поступком,»Добродетель есть твердость максимы человека при
соблюдении своего долга.— Всякая твердость узнается через те препятствия,
которые она может преодолеть; для добродетели же такие препятствия — это
естественные склонности, могущие прийти в столкновение с нравственным
намерением..,Всякий долг содержит понятие принуждения со стороны закона;
этический долг содержит такое принуждение, для которого возможно только
внутреннее законодательство»,Кант заботится о чисто интеллектуальном, «строгом образе мыслей»,
подчиняющем эмпирические суждения и действия «принципу исключения всего
среднего между добрым и злым» , о моральном «ригоризме», непримиримом к
примирениям добра и зла: «Для учения о нравственности вообще очень важно не
допускать, насколько возможно, никакой моральной середины ни в поступках,
ни в человеческих характерах, так как при такой двойственности всем
максимам грозит опасность утратить определенность и устойчивость»»