Учебная работа № /8621. «Контрольная Философия Вариант 9 2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8621. «Контрольная Философия Вариант 9 2

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«1. Особенности правового суждения. 3
2. Доминанты духовности и системообразующие идеи индийской правовой культуры. 10
3. Философско-правовые воззрения Платона. 14
3.1. Государство во взглядах Платона 14
3.2. Механизм осуществления власти 15
3.3. Законы во взглядах Платона 17
Список литературы 21»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8621.  "Контрольная Философия Вариант 9 2
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Таким образом, антропологический поворот связан с обращением к
проблемам души, культуры, жизненного мира, он связан с попыткой углубления
знаний о человеке, обобщения и осмысления прежде разрозненного знания,
выявления и обоснования условий его возможности и развития.
Ситуация,
в которой оказался человек ХХ века, лучше всего схвачена в словах М.Шелера о
том, что человек сегодня не знает, что он есть, но он знает и о том, что он
этого не знает,Путь человека проблематичен, и в этих условиях уже бессмысленно
вопрошать: что есть человек по своей сути и назначению,Необходимо новое
определение человека, и это определение, как подчёркивал М.Хайдеггер,
равнозначно выбору судьбы бытия.
Всё
это выявляет щекотливость положения, в котором оказалась антропология: её
попытка определить, что есть человек, при удачном её завершении оказалась бы
концом философской антропологии.
Человек и общество.

Человек
есть индивид, общество – упорядоченное множество индивидов,Природа и того и
другого биосоциальна, но в первом случае это биология индивида, во втором –
сообщества (вида, популяции),Различия в социальной природе вытекают из
различия взаимной роли человека и общества по отношению друг к другу,Человек
по отношению к обществу выступает как:
Активный
реализатор его объективных тенеденций и проектов;
“ключ”
для раскодирования социокультурных программ и смыслов деятельности общества и
её результатов (представим себе, что всё созданное обществом сохранилось, но
живые люди исчезли, — сюжет достаточно распространённый в научной фантастике);
носитель
собственной творческой активности, так или иначе индивидуализирующий социальную
жизнь.
Общество
по отношению к человеку выступает как:
Необходимое
условие его жизни в качестве социального существа (социализации и вытекающего
из неё образа жизни);
Совокупность
возможностей, способствующих индивидуализации;
Совокупность
требований, стандартов социализации, которые могут входить в противоречие с
тенденциями индивидуализации.
Индивидуальность
есть неповторимая, уникальная реализация общеродовой природы человека в данном
конкретном индивидууме,Одна возможна лишь в результате “встречи” одного
человека  с другим, понимания человеком
человека, преодоления одной индивидуальности другой индивидуальностью,Лишь
сталкиваясь с другими индивидуальностями, преодолевая их в себе, человек вступает
в абсолютно – всеобщечеловеческую общность с другими людьми,Иными словами,
человек реализуется как человек только включением его во всеобщечеловеческое
(коллективное),При этом индивидуальность не теряется, а реализуется в процессе
понимания человечески индивидуального.
Следует
особо выделить значение межчеловеческого общения,Важность его общеизвестна, но
в обсуждаемой проблеме мы сталкиваемся с ещё одной важной зависимостью: человек
и человеческое может быть сформировано, удержано и сохранено только в условиях
непрерывного прямого и опосредованного общения между людьми,Опыт
насильственной или вынужденной изоляции говорит нам, что человек может
сохранить сознание лишь в том случае, если существует контакт с другими людьми.
Сроки психического срыва неодинаковы у разных людей, но изоляция и последующее
психическое разрушение оказались жёстко связаны,Из этого можно сделат вполне
резонный вывод: то, что мы называем человеком, как особый вариант бытия и связи
с миром, в качестве своего основания имеет человечество – людей, объединённых
разными формами общения,Это не так просто заметить в мире избыточного и
принудительного общения,Только экстремальные условия могут позволить
определить подлинный смысл общения как необходимого условия формирования, сохранения
и развития человека.
Можно
ли говорить о законе развития? В том смысле, в каком это утверждает
натуралистический эволюционизм, закона развития не существует»