Учебная работа № /8595. «Контрольная Социальное бытие как объект философского анализа

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8595. «Контрольная Социальное бытие как объект философского анализа

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«1. Общество, его теоретическая мораль и реальность. Социальная структура общества. Основные типы классовой структуры и их особенности в различных формациях 3
2. Гражданское общество и государство. Политическая организация общества, ее важнейшие элементы 8
Список используемой литературы 17
1. Баранов П.П., Верещагин В.Ю., Курбатов В.И. Овчинников А.И. Философия права. Учебное пособие. – Ростов – на – Дону: РЮИ МВД России, 2009. – 832 с.
2. Гуревич П.С. Философия. Учебник для психологов. – М.: Издательство МПСИ: Воронеж, 2009. – 1128 с.
3. Философия. Часть первая. История философии. Учеб. пособие. Под ред. В.И. Кириллова, проф. С.И. Попова, проф. А.Н. Чумакова. – Изд. – 2-е перераб. и доп. – М.: Юрист, 2010. – 374 с.
4. Философия. Часть вторая. История философии. Учеб. пособие. Под ред. В.И. Кириллова, проф. С.И. Попова, проф. А.Н. Чумакова. – Изд. – 2-е перераб. и доп. – М.: Юрист, 2009. – 304 с.
5. Миголатьев А.А. Философия: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 639 с.
6. Миронов В.В. Философия: Учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 240 с.
7. Бобров В.В. Введение в философию. Учеб. пособие. – 2-е изд., исправ. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 221 с.
8. Вальяно М.В. Философия: Учебник. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009. – 608 с.
9. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 608 с.»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8595.  "Контрольная Социальное бытие как объект философского анализа
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Так, теория относительности А,Эйнштейна совершенно
неопровержимо доказала неприемлемость субъективистского понимания И,Кантом
пространства и времени, а заодно и других категорий,Через открытие А.
Эйнштейна «вещь-в-себе» просигнализировала нам о том, что
пространство и время являются не только формами созерцания, но и объективными
характеристиками бытия,Тем самым через практику «вещь-в-себе»
постоянно превращается в «вещь-для-нас»,Мы познаем Универсум.
Универсум раскрывается перед нами,
Если
мифологическое и обыденное сознание под бытием понимают простое существование,
«наличествование» бесконечного множества вещей и процессов, то
философии свойственно стремление искать в бытии некую прочную основу пестрого
мира явлений, потому что только на прочное можно опереться как в познании, так
и в практике,
Главные моменты
истории (и логики) поисков такой устойчивой основы можно продемонстрировать на
примере эволюции понятия материя,»Вещь — свойство — отношение» — вот
три главных понятия и, соответственно, — этапы, которые последовательно сменило
содержание этой категории,
Вначале причину
и основу существования всего многообразия явлений древние философы искали в
воде, воздухе, огне, земле и т,п,Вещи объяснялись через вещи,Разница между
видимыми вещами и некоей первовещью, лежащей в их основании, заключалась в том,
что последняя (вода Фалеса, воздух Анаксимена, огонь Гераклита, апейрон, или
беспредельное, Анаксимандра) не обладала, по мнению этих мыслителей, заданной
формой, определенностью,Атомы Демокрита — это тоже тела, не имеющие качеств.
Логическую суть данных поисков Аристотель обобщил в следующих словах: «А
под материей я разумею то, что само по себе не обозначается ни как определенное
по существу, ни как определенное по количеству, ни как обладающее каким-либо из
других свойств, которыми бывает определенное сущее» ,
Однако процесс
абстрагирования от качественных характеристик конкретных вещей не дает ожидаемого
результата — нахождения прочного основания всего сущего»