Учебная работа № /8593. «Контрольная В чем выражается принципиальное отличие постпозитивизма (К. Поппер, И. Лакатос, Т. Кун, П. Фейерабенд) от традиционного позитивизма?.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8593. «Контрольная В чем выражается принципиальное отличие постпозитивизма (К. Поппер, И. Лакатос, Т. Кун, П. Фейерабенд) от традиционного позитивизма?.

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:

Содержание

1. Каковы идеалы эпохи Просвещения?……………………………………………………….3
2. В чем выражается принципиальное отличие постпозитивизма (К. Поппер, И. Лакатос, Т. Кун, П. Фейерабенд) от традиционного позитивизма?…………..8
3. Соответствует ли современным научным представлениям идея античных философов о том, что мир состоит из мельчайших и неделимых атомов?…..12
4. В чем состоят различия прогресса и регресса как векторов развития?…….14
Список литературы………………………………………………………………17

Список литературы

1. Гриненко Г.В. История философии. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 688 с.
2. История философии: Энциклопедия. — Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом. 2002. — 1376 с.
3. Кармин А.С., Бернацкий Г.Г. Философия: Учебник для вузов. – М.: Питер, 2006. – 560 с.
4. Печенкин А.А. Современная философия науки. – М.: Логос, 1996. – 400 с.
5. Рассел Б. История западной философии. В 3 кн.: 3-е изд., испр./ Подгот. текста В. В. Целищева. — Новосибирск: Сиб. унив. изд-во; Изд-во Новосиб. ун-та, 2001. — 992 с.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /8593.  "Контрольная В чем выражается принципиальное отличие постпозитивизма (К. Поппер, И. Лакатос, Т. Кун, П. Фейерабенд) от традиционного позитивизма?.
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

развитие науки поставило перед западной философией ряд
таких проблем, на которые традиционная схоластическая мысль не в состоянии
была ответить,Специфическая особенность выдающихся философов нового
времени состояла в том, что они рассматривали научные методы анализа в
качестве идеального образца всякой познавательной деятельности, в том числе
и деятельности по исследованию традиционно-философской, или, как ее еще
называли, «метафизической», проблематики 1,Первый шаг на этом пути был сделан Фр,Бэконом,Декарт, Гоббс и Спиноза
пошли дальше и предприняли попытку применить научный метод к решению
«метафизических» проблем,Специфическая проблематика западноевропейской философии XVII—XVIII вв.
возникает как результат столкновения двух разных начал: традиционной
«метафизики» и новой механико-математической науки,Резкое
противопоставление идеального и материального, субъекта и объекта,
«первичных» и «вторичных» качеств и постановка в центр философского
исследования таких проблем, как взаимодействие идеального и материального,
отношение «внутреннего» мира сознания к «внешнему» миру,—все это стало
возможным лишь вследствие отождествления реально существующего бытия с тем,
что ухватывается с помощью терминов механико-математического естествознания
(которое в то время было тождественно науке вообще), и приписывания всему
остальному статуса «субъективности»,Тесная взаимосвязь эксперимента с
математически оформленной теорией привела к необходимости поставить вопрос
об отношении эмпирического и рационального знания, а в связи с этим — к
делению философов на эмпириков и рационалистов,Д,Юм доводит односторонний эмпиризм до логического конца и создает
субъективно-идеалистическую, феноменалистскую и агностическую философскую
концепцию, которая не только противостояла рационалистической философии
XVII—XVIII вв., но и решительно порывала с современным ей естествознанием
(Д,Юм отрицал объективно обусловленные необходимые связи и низводил
причинность до субъективно-психологической уверенности),Французский материализм вел борьбу с рационалистической философией XVII
в,во имя науки: его приверженцы критиковали идеалистические тенденции
прежней «метафизики», раскрывали ее связь с религией, показывали
несоответствие ее утверждений результатам научного познания,Однако, будучи
механистическим, созерцательным и метафизическим по методу исследования,
французский материализм не смог логически последовательно решить
философские проблемы, выдвинутые всем ходом развития естествознания и
широко обсуждавшиеся в философии XVIII в,С задачей критики «метафизики» пыталась справиться и немецкая
классическая философия»