Учебная работа № /8592. «Контрольная Каковы идеалы эпохи Просвещения?.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8592. «Контрольная Каковы идеалы эпохи Просвещения?.

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
Содержание

1. Каковы идеалы эпохи Просвещения?……………………………………………………….3
2. В чем выражается принципиальное отличие постпозитивизма (К. Поппер, И. Лакатос, Т. Кун, П. Фейерабенд) от традиционного позитивизма?…………..8
3. Соответствует ли современным научным представлениям идея античных философов о том, что мир состоит из мельчайших и неделимых атомов?…..12
4. В чем состоят различия прогресса и регресса как векторов развития?…….14
Список литературы………………………………………………………………17

Список литературы

1. Гриненко Г.В. История философии. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 688 с.
2. История философии: Энциклопедия. — Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом. 2002. — 1376 с.
3. Кармин А.С., Бернацкий Г.Г. Философия: Учебник для вузов. – М.: Питер, 2006. – 560 с.
4. Печенкин А.А. Современная философия науки. – М.: Логос, 1996. – 400 с.
5. Рассел Б. История западной философии. В 3 кн.: 3-е изд., испр./ Подгот. текста В. В. Целищева. — Новосибирск: Сиб. унив. изд-во; Изд-во Новосиб. ун-та, 2001. — 992 с.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /8592.  "Контрольная Каковы идеалы эпохи Просвещения?.
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Из этого вытекало положение о верховенстве разумного, умопостигаемого способа познания мира над чувственным способом,Истина же трактовалась как особо субъективный самоосознаваемый процесс мышления,Декарт строил теорию истины, которая базировалась на субъективно — объективной трактовке процесса познания, в которой объекту противостоял не только человек, личность, но и гносеологический субъект как особая, субъективная реальность,Процесс познания должен был основываться на достоверной аксиоматике,Философия должна была выступать в качестве наиболее достоверной науки,Следовательно, она должна была обладать и самыми достоверными научными методами, выступать в качестве своеобразной «универсальной математики»,
Просвещение и наука,Наука в эпоху Просвещения развивалась в рамках эмпиризма и рационализма,Наука встала на ведущие позиции в формировании картины мира, ее рассматривали в качестве несущего свет разума, высшей культурной ценности, антитезы порокам социальной действительности и способа ее преобразования,
Ученым эпохи Просвещения была свойственна энциклопедическая широта интересов, разработка научных фундаментальных проблем совместно с практическими,Рационалисты — Р,Декарт, Г,Лейбниц, С,Спиноза — к исходному пункту построения научного знания относили идеи разума, эмпиристы — Ф,Бэкон, Дж»