Учебная работа № /8591. «Контрольная Чем отличается «коллективное бессознательное», предложенное в учении К.Г. Юнга, от «индивидуального бессознательного», исследованного в учении Фрейда?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8591. «Контрольная Чем отличается «коллективное бессознательное», предложенное в учении К.Г. Юнга, от «индивидуального бессознательного», исследованного в учении Фрейда?

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:

Содержание

1. Соответствует ли, на Ваш взгляд, современное представление о цинизме жизненной позиции представителей древнегреческой философской школы кинизма?…………………………………………………………………………………………………….3
2. Чем отличается «коллективное бессознательное», предложенное в учении К.Г. Юнга, от «индивидуального бессознательного», исследованного в учении Фрейда?………………………………………………………………………………………….5
3. Справедливо ли отождествление понятий «мировоззрение» и «философия»? Можно ли показать их соотношение с помощью круговых схем?………………………………………………………………………………………………………….9
4. Античный мыслитель Гераклит говорил, что в одну и ту же реку не вступишь дважды. Его последователь Кратил утверждал, что в одну и ту же реку нельзя вступить и единожды. Дайте оценку их подходов. Объясните, кто из них прав или же правы (не правы) оба?…………………………………………………12
Список литературы………………………………………………………………13

Список литературы

1. Асмус В.Ф. Античная философия. – М.: Высшая школа, 2001. – 400 с.
2. История философии. Учебник для высших учебных заведений. — Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 576 с.
3. Мареев С.Н., Мареева Е.В. История философии (общий курс): Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2003. – 880 с.
4. Философия XX века. Учебное пособие под ред. В.И. Добрыниной. — М.: Знание, 1997. – 288с.
5. Философия для аспирантов: Учебник .под ред. И. И. Кального. 3-е изд.. — СПб.: Издательство «Лань», 2003. — 512с.
6. Фролов И.Т. Философский словарь. – М.: Республика, 2002. – 719 с.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /8591.  "Контрольная Чем отличается «коллективное бессознательное», предложенное в учении К.Г. Юнга, от «индивидуального бессознательного», исследованного в учении Фрейда?
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

По мнению Юнга, “коллективное бессознательное” передается по
наследству и является базой, на которой вырастает человеческая психика,Изучая
поведенческую мотивацию поступков как индивидов так и групп (причем, на
различных уровнях — от малых групп до национальных сообществ включительно), Юнг
выдвинул идею архетипа, некого глубинного, подсознательного фактора поведения,

Архетип – содержание
бессознательного, некоторые первичные отпечатки, по форме и содержанию сходны с
мифологическими мотивами, в чистом виде присутствуют в фольклоре, мифах,
легендах,Архетип – это абстракция, которая в культуре наполняется содержанием,
хотя имеется множество общих мотивов – приключение героя, битва за отделение от
матери – архетипы, архетипичные фигуры – божественное дитя, двойник, старый
мудрец,Архетипы эмоционально окрашены и связаны с личным бессознательным,
потому что коллективное и личное бессознательное находятся в тесном
взаимодействии,

Выделяют элементы архетипов:

1)  
Эго – оценка в сознании,
игнорирование бессознательного, эго- сугубо сознательное.

2)  
Персона
– каким
человек являет себя миру, это в какой-то степени личность человека,Персона –
лат «маска, личина»,Выражение неадекватной персоны – человек без
кожи,

3)  
Тень – центр личного
бессознательного, антипод персоны, не стоит пытаться искоренить тень, необходим
компромисс с тенью,

4)  
Анима – женский компонент в душе
мужчины

5)  
Анимус
– мужской
компонент в душе женщины,(Эти оба компонента – целостность человеческой
натуры).

6)  
Самость

индивидуальный архетип личности, её центр, структура, которая связывает воедино
сознательное и бессознательное,

            Эго – центр, Самость – наружность.
“Самость» выступает , как субъект целостной психики человека, как центр
личности, предопределяющий всю жизнедеятельность человека, направленную на
достижение целостности и единства составляющих его частей,По Юнгу, человек
подсознательно осознает свое отдаление от природы, растущую пропасть между его
естественным и нынешним состоянием,Он ищет выход в магии, заклинаниях, но чем
сильнее он развивается, тем менее начинают его устраивать эти субституты и
подсознательный процесс сублимации заходит в тупик,

Сублимация перестает действовать,
растет психическое напряжение, внутренний дисбаланс как личности так и общества
в целом»