Учебная работа № /8588. «Контрольная Каковы идеалы эпохи Просвещения?.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8588. «Контрольная Каковы идеалы эпохи Просвещения?.

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
Содержание

1. Каковы идеалы эпохи Просвещения?……………………………………………………….3
2. Охарактеризуйте основные проблемы христианской мысли: тринитарное учение, христологическое учение, идею творения……………………………..7
3. Какой вклад в концепцию пространства и времени внес А.Эйнштейн?…..12
4. Какая концепция познания – рационализм или сенсуализм – более правомерна с точки зрения современной науки? Обоснуйте ответ………….15
5. Каковы, на ваш взгляд, критерии общественного прогресса? В чем сложность определения таковых критериев? Имеет ли место общественный прогресс?………………………………………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………23

Список литературы

1. Гриненко Г.В. История философии. – М.: Юрайт-Издат, 2004
2. Кармин А.С., Бернацкий Г.Г. Философия: Учебник для вузов. – М.: Питер, 2006. – 560 с.
3. Мареев С.Н., Мареева Е.В. История философии (общий курс): Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2003. – 880 с.
4. Рассел Б. История западной философии. В 3 кн.: 3-е изд., испр./ Подгот. текста В. В. Целищева. — Новосибирск: Сиб. унив. изд-во; Изд-во Новосиб. ун-та, 2001. — 992 с.
5. Реале Д. Западная философия от истоков до наших дней. Античность и Средневековье — СПб.: Пневма, 2003. — 692 с.
6. Философия для аспирантов: Учебник .под ред. И. И. Кального. 3-е изд., стер. — СПб.: Издательство «Лань», 2003. — 512с.
7. Философский энциклопедический словарь.- М.: Советская энциклопедия, 1983.- 552 с.
8. Фролов И.Т. Философский словарь. – М.: Республика, 2002

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /8588.  "Контрольная Каковы идеалы эпохи Просвещения?.
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Из этого вытекало положение о верховенстве разумного, умопостигаемого способа познания мира над чувственным способом,Истина же трактовалась как особо субъективный самоосознаваемый процесс мышления,Декарт строил теорию истины, которая базировалась на субъективно — объективной трактовке процесса познания, в которой объекту противостоял не только человек, личность, но и гносеологический субъект как особая, субъективная реальность,Процесс познания должен был основываться на достоверной аксиоматике,Философия должна была выступать в качестве наиболее достоверной науки,Следовательно, она должна была обладать и самыми достоверными научными методами, выступать в качестве своеобразной «универсальной математики»,
Просвещение и наука,Наука в эпоху Просвещения развивалась в рамках эмпиризма и рационализма,Наука встала на ведущие позиции в формировании картины мира, ее рассматривали в качестве несущего свет разума, высшей культурной ценности, антитезы порокам социальной действительности и способа ее преобразования,
Ученым эпохи Просвещения была свойственна энциклопедическая широта интересов, разработка научных фундаментальных проблем совместно с практическими,Рационалисты — Р,Декарт, Г,Лейбниц, С,Спиноза — к исходному пункту построения научного знания относили идеи разума, эмпиристы — Ф,Бэкон, Дж»