Учебная работа № /8586. «Контрольная Философия Древнего Китая. Конфуцианство. Даосизм

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8586. «Контрольная Философия Древнего Китая. Конфуцианство. Даосизм

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
«Введение

Философия Древнего Китая
Философия древнего конфуцианства

Философия древнего даосизма

Заключение

Список литературы
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8586.  "Контрольная Философия Древнего Китая. Конфуцианство. Даосизм
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

философы, как правило не считали нужным обращаться к материалам
естествознания.

         Оторванность
китайской философии от конкретных научных знаний сузила ее предмет.
Обособленность древней китайской философии от естествознания и
неразработанность вопросов логики является одной из главных причин того, что
формирование понятийного аппарата шло весьма медленно,Для большинства
китайский философских школ метод логического анализа остался фактически
неизвестным.

ШКОЛЫ
В КИТАЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ.

         В
«Ши цзи» («Исторические записки») Сыма Цяня (II-I
вв,до н.э.) приводится первая классификация философских школ Древнего Китая.
Там названо шесть школ: «сторонники учения об инь и ян» (натурфилософы), «школа
служилых людей» — жуцзя (конфуцианцы), «школа моистов», «школа листов» —
минцзя, «школа законников» (легистов) – фацзя и «школа сторонников учения о дао
и дэ – даосистов.

         Но
при всей разнородности школ их сводят к двум основным течениям – даосизму и
конфуцианству, между которыми особое место занимает ицзинистика.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ
ДАО.

         У
китайской философии общее происхождение, единый корень – культура Дао, которую
различно реставрировали с разных мировоззренческих позиций,В социальном и
теоретическом срезах ее становление включает два периода: родовой и переходный
от рода к государству,На этапе родового строя Дао рассматривается как живой
символ и живая органическая культура,Древние философские представления
раскрывают рождение Дао в космической пустоте (сюй),Под влиянием вселенско-космических
ритмов инь-ян пустота-вакуум заворачивается в воронку, происходит вспышка, и в
этом лгненно-светлом спиральном вихре рождается эмбрион Дао (мировое яйцо),
которое и несет в себе телесно-духовно-идеальную и тео-зоо-антропоморфную
сущность,Собственное вращение эмбриона Дао дает ему расширение и
дифференциацию,Он делится на пять элементов в виде креста по горизонтали: один
элемент в центре, четыре по сторонам света,Пять элементов располагаются и по
вертикали, находясь один над другим и образуя вертикальный столб,Элементы
горизонтали и вертикали – зеркальные аналоги друг друга.

Вращаясь
в круговой связи, элементы горизонтального креста попеременно заходят в центр,
а части вертикального столба пронзают центр и двигаются туда-сюда,Зеркальные
аналоги встречаются в центре и сливаются в один бинарный элемент,Полный цикл
сопряжения сплетает 25-частную спираль Дао,Элементы горизонтального кольца
улавливают и генерируют вселенско-космический ритм инь («женское» начало), а
вертикального – ян («мужское»),Бинарные элементы центра соединяют
противоположные ритмы и генерируют новый ритм цзы («детские» элементы)»