Учебная работа № /8585. «Контрольная Философия всеединства В.С.Соловьева

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8585. «Контрольная Философия всеединства В.С.Соловьева

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Введение.
1. Владимир Соловьев.
2. Цельное знание.
3. Метафизика.
4. Историософия.
5. Сущность христианского государства.
Заключение.
Список литературы.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8585.  "Контрольная Философия всеединства В.С.Соловьева
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Сведенборга, каббалу, интересовался оккультизмом и
спиритизмом,Именно в этот период у него выходит на первый план тема
софиологии, которой суждено было стать одной из ключевых в его творчестве.
Неожиданно философ покидает Лондон и отправляется в Египет, где проводит
несколько месяцев,Позднее он объяснял свою поездку «таинственным зовом Софии».
Натуре поэтической, впечатлительной, Соловьеву казалось, что он обладает
медиумическими способностями,О своих видениях Софии, или Вечной Женственности,
он рассказывает в поэме «Три свидания», написанной в 1898 г,незадолго до смерти.

Возвратившись в 1876 г,в Россию, Соловьев снова читает лекции в
Московском университете,Но в 1877 г,из-за раздоров в профессорской среде он покидает университет и поступает в Петербурге на
службу в Ученый комитет Министерства народного просвещения, читая в то же время
лекции в Петербургском университете и на Высших женских курсах,В 1877 г,философ опубликовал свою первую систематическую работу «Философские начала цельного знания»
(правда, незаконченную), а в 1878 г,выступил с циклом публичных лекций «Чтения
о Богочеловечестве», которые собирали много слушателей и имели общественный
резонанс,К этому времени у него уже вполне сложилась философско-религиозная
концепция, в центре которой — идея «положительного всеединства», тесно
связанная с софиологической темой.[1]

28 марта 1881 г,после убийства народовольцами Александра II (1
марта) Соловьев прочел публичную лекцию о смертной казни, о несовместимости ее
с христианской нравственностью,Осудив цареубийц, он в то же время призвал царя
не допустить смертной казни преступников,Тем самым отношения Соловьева с
властью были испорчены»