Учебная работа № /8582. «Контрольная Философия (9 вопросов)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8582. «Контрольная Философия (9 вопросов)

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«1. Доказать на примерах, что и в жизни современного горожанина можно встретить признаки традиционного общества.
2. Показать на примерах реализацию в Вашей жизни таких тем Модерна, как новое отношение к времени и секуляризации.
3. Что значит потребление знаков? А что такое престижное потребление? Привести примеры.
1. В чем заключается преимущество ритмизированной повседневной жизни для индивида? А для общества? Подтвердить примерами свои рассуждения.
2. Докажите, что Ваше личное отношение к времени в детстве подобно отношению ко времени крестьянина, что сейчас большинство из нас, взрослых людей, относится ко времени как человек Модерна.
3. Как вы думаете, можно ли однозначно ответить на вопрос, кто нужнее обществу потребления – дети, молодежь или пожилые люди? Ответ обосновать.
1. Чему служит мода? Можно однозначно ответить на вопрос, является ли индивидуальным выбором женщины следование моде? Ответ обосновать.
2. Покажите на примерах что в России в 90-е годы XX века и сейчас идет и шло формирование буржуазии? Ответ обосновать.
3. Ваше личное мнение ? в каком обществе мы живем ? традиционном, индустриальном или постиндустриальном? Ответ обосновать.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8582.  "Контрольная Философия (9 вопросов)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Представители этого    направления (Х,Гадамер)  рассматривают бытие как »вневременность во
времени», как границу столкновения конечного с бесконечным,Бытие представляется в формах временности.

Человек не может свободно двигаться, перемещаться во времени, но он не может  и
удержаться  в одной точке  временного потока,Человек не может  властвовать над временем , но он пытается
его освоить,Герменевтика –есть форма  освоения времени.

»Телесность».   Представители этого направления , например,
Ф,А,Лосев,  считают, что

тело есть последняя  осуществлённость  личности,Тело – это основа самопознания,
это бремя и благо, это постоянное напоминание человеку о его ограниченности, способ, с помощью которого человек преодолевает эту ограниченность,Способ
бытия жизни, — дается, прежде всего, телом.

С позиции американского исследователя  Г,Саймона действительность представляется как “мир
искусственного” и “мир естественного”,Такое деление бытия на естественное и искусственное
отражает коренные условия всякого существования.

Взгляды современных философов на бытие как на естественно – искусственную проблему важны в настоящее время  так, как технологическое могущество
современного человека сопоставимо с естественно – биосферным миром, окружающим его,
3 .  Деятельностная природа человека и сознание.
            Человек сам по себе, взятый изолированно от коллективных форм своей жизнедеятельности – ничто.
Согласно К,Марксу человек является историческим и социальным существом,Он “он не есть абстракт, присущий отдельному индивиду,В
своей действительности она есть совокупность всех общественных отношений “»