Учебная работа № /8579. «Контрольная Смысл творчества

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8579. «Контрольная Смысл творчества

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«Введение 3
1. «Смысл творчества» 3
2. Философия как творческий акт 6
3. Творческое мироотношение 9
4. Христианский смысл творчества 12
Заключение 15
Список литературы 17
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8579.  "Контрольная Смысл творчества
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Михайловском» (СПб., 1901),Итогом
творческих поисков следующего периода становится «Философия свободы»
(1911),Зимой 1912-1913 гг,Бердяев вместе с женой Л.Ю,Трушевой едет в Италию
и привозит оттуда замысел и первые страницы новой книги, законченной к февралю
1914 г,Это был опубликованный в 1916 г,»Смысл творчества», в
котором, отмечал Бердяев, его «религиозная философия» впервые была
вполне осознана и выражена,Удалось это потому, что принцип построения
философии посредством выявления глубин личностного опыта был однозначно осознан
им как единственный путь к вселенскому, «космическому» универсализму.

К
традициям русской философии он подключает средневековую мистику Каббалы,
Мейстера Экхарта, Якоба Беме, христианскую антропологию Фр,Баадера, нигилизм
Фр,Ницше, современный оккультизм (в частности антропософию Р,Штейнера).
Казалось
бы, такое расширение границ философского синтеза должно было создать для
Бердяева лишь дополнительные трудности,Но он вполне сознательно шёл на это,
ибо обладал уже ключом к гармонизации того значительно философско-религиозного
и историко-культурного материала, который лёг в основание «Смысла
творчества»,Таким ключом является принцип «антроподицеи» –
оправдание человека в творчестве и через творчество,Это был решительный отказ
от традиционализма, отказ от «теодицеи» как главной задачи
христианского сознания, отказ признать завершённость творения и откровения.
Человек поставлен в центр бытия – так определяется общий контур его новой
метафизики как концепции «моноплюрализма»,Центральным стержнем
«Смысла творчества» становится идея творчества как откровения
человека, как совместно с Богом продолжающегося творения.
Бердяев
много пишет, стремясь максимально прояснить и адекватно выразить то ядро своей
религиозно-философской концепции, которое воплотилось в «Смысле
творчества».
Значение
философии Бердяева подчёркивают многие современные историки философии.
Характерна оценка Фридриха Коплстона: «Он был очень русским, русским
аристократом, но его восстание против любых форм тоталитаризма, неустанная
защита свободы, отстаивание первичности духовных ценностей, антропоцентрический
подход к проблемам, персонализм, искания смысла жизни и истории вызывали
повсеместный интерес, как об этом свидетельствует обилие переводов его работ.
Дело не в том, становились ли поклонники Бердяева его последователями… Однако
достаточно много нерусских обнаружили, что его книги открыли перед ними новые
горизонты мысли».
Введение.
Дух
человеческий – в плену»