Учебная работа № /8569. «Контрольная Сознательное и бессознательное

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8569. «Контрольная Сознательное и бессознательное

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
Содержание

Введение…………………………….………………………………………3-4
1. Сознание, как высший уровень психического отражения объективной реальности………………………………………………………………….5-11
2. Бессознательное проявление в психике и поведении человека……12-16
Заключение…………………………………..……………………………17-20
Список использованной литературы…………………………………..21

Список использованной литературы:

1) Додельцев Р.Ф. «Фрейдизм: культурология, психология, философия»,
М.: Академия, 1997г.
2) Ильичев Л.Ф. «Философский энциклопедический словарь»,
М.: Советская энциклопедия, 1983г.
3) Лейбин В.М. «Психоанализ и философия неофрейдизма»,
М.: Политиздат, 1987г.
4) Петровский А.В. «Введение в психологию», М.: Академия, 1996г.
5) Попова М.А. «Фрейдизм и религия», М.: Наука, 1985г.
6) Фрейд З. «Лекции по психоанализу», Из-во МГУ, 1991г.
7) Фрейд З. «Толкование сновидений», Из-во МГУ, 1991г.
8) Фрейд З. «Психология бессознательного», Из-во МГУ,1990г.
9) Фрейд З. “Я” и “Оно”, Из-во МГУ, 1991г.
10) «Хрестоматия по истории психологии», Из-во МГУ,1990г.

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа № /8569.  "Контрольная Сознательное и бессознательное
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Память, связывая в единое целое все элементы жизненного опыта человека, является одной из важнейших и необходимых предпосылок формирования сознания, а, в конечном счете, личности.
За всю историю философии не возникало сколько-нибудь серьезных разногласий по вопросу о сущности и назначении памяти,Начиная с античности, все философы единогласно признавали память фундаментом, на котором зиждется мышление, и без которого не были бы возможны ни обобщения (за отсутствием накопляющихся впечатлений), ни рассуждения (ибо невозможно построить простейшее рассуждение без наличия исходных данных), ни умозаключения.
Еще одна форма связи двух компонентов — мира материального (мозга) и идеального — язык,Это знаковая система, выполняющая познавательную и коммуникативную функции в процессе человеческой деятельности,Язык играет огромную роль в формировании сознания,Проблема языка сравнительно недавно появилась в философии,Но, несмотря на то, что современная наука все более утверждается в мнении, что сознание и язык возникли и существуют одновременно (поскольку идеи не могут существовать отдельно от языка — ведь даже в безмолвии мы говорим сами с собой, облекая свои мысли в слова), исследователи все еще расходятся по поводу объяснения сущности взаимосвязи этих феноменов,Укажем на некоторые из них,Продолжает развиваться позиция, сформулированная еще Г,Гегелем, суть которой заключается в понимании языка, как объективного явления, т.е,существующего независимо от мышления,Данное понимание языка, в принципе, не идет вразрез с новейшими психологическими исследованиями, которые допускают даже полную независимость мышления от языка — с одной стороны, и возможность существования языка, независимо от мышления — с другой стороны,В самом деле, психологи давно показали, что мы можем далеко не все выразить словами, однако мы можем понять любое произнесенное человеком слово.
Есть понимание языка в качества «знакового мира», которое заключает мышление в рамки «мира текстов», «мира слов»,Эта позиция, выдвинутая К,Марксом, а позднее подтвержденная практическими достижениями (лингвистики, теориями структурализма, герменевтики, лингвистической философии и др.), заключается в следующем: «…язык — практическое, существующее и для других людей и лишь тем самым существующее также и для меня самого, действительное сознание…» (К.Маркс),Но, несмотря на то, что все эти подходы заслуживают внимания, современный взгляд на проблему основан на том, что сознание и язык одновременно — едины, и, вместе с тем, различаются»