Учебная работа № /8564. «Контрольная Философия. Задания 1-3, 5

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8564. «Контрольная Философия. Задания 1-3, 5

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Содержание
Вопрос 1. В чем Вы видите различия между религиозной и атеистической версиями экзистенциализма? 3
Вопрос 2. Почему имя Н. Макиавелли связывают с апологией использования аморальных методов в политике? Призывал ли он к аморализму? 5
Вопрос 3. Всякий ли процесс развития может быть проиллюстрирован с помощью спирали? Универсальна ли спираль как схема развития мира? 8
Вопрос 5. Справедливо ли утверждение, что всякий человек – личность? Обоснуйте. 11
Список литературы 13

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8564.  "Контрольная Философия. Задания 1-3, 5
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Соглашаясь с этими утверждениями, было
бы неправильно сводить к ним всю гамму творческих интересов Прокоповича:
многие стороны его творческой и общественной деятельности в приведенном
перечне даже не упоминаются,Бесконечно богаче и мировоззрение Прокоповича,
разработанное с присущей ему глубиной и талантом, но не лишенное
противоречий, изломов, двойственности и парадоксальности,

Противоречивость эта обусловлена тем, что Прокопович по-но­вому понимал назначение философии,Она
оценивалась им не как эзотерическое знание для отдельных философов, но как
средство удовлетворения соответствующих запросов значительного круга лю­дей,

Ф,Прокопович пытался дальше развить идейные позиции своих предшественников, зачастую
выступая как подлинный новатор,Это подтверждают уже ранние его лекции в Киево-Могилянской ака­демии,Отступая от традиции, в соответствии с
которой вопросы онтологии освещались в курсе метафизики, Ф.
Прокопович излагал их в курсе натурфилософии,В этом разделе его философского
курса речь идет как о бытии, сущности и существовании, субстанции и
акциденциях, так и материи, движении, пространстве, времени, причинности,Уже
это перенесение онтологических вопросов из метафизики в натурфилософию
свидетельствует о том, что он «пытался найти разгадку сущности бытия мира не в
сфере сверхъестественного, а на пути изучения природы»,Имеющиеся
в этих лекциях остатки схоластики только характеризуют степень сближения
мыслителя с идеями философии нового времени — Возрождения, Реформации и раннего
европейского Просвещения,

Общая тенденция к секуляризации общественной жизни,
свойст­венная общественной позиции Ф,Прокоповича, в его
философии выражалась в стремлении преодолеть «изнутри» провиденциалистское,
авторитарное понимание содержания философских знаний, их традиционную теологизацию,«Ренессанс подорвал средневековую
авторитарность мышления, не отбросив ее, а, наоборот, доведя до предела и
обратив в противоположность»,Ренессансный подход членов
«Ученой дружины Петра I» к проблеме предмета философии
отодвигал в сторону теологию и схоластику»