Учебная работа № /8556. «Контрольная Философия. Тесты 1-9

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8556. «Контрольная Философия. Тесты 1-9

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Тесты 3
Список литературы 5

Тесты
Какое определение философии Вы считаете более приемлемым?
а) Философия – это учение об общих принципах бытия;
б) Философия – это система научных знаний о мире, о человеке, об их взаимоотношениях;
в) Философия – это искусство познания истины;
г) Философия – это любовь к мудрости;
д) Философия – это мировоззрение и идеология.
2. Философское учение о человеке и его бытии в мире – это:
а) этика;
б) эстетика;
в) философская антропология;
г) социальная философия;
д) гносеология.
3. Учение об общих принципах бытия всего мироздания – это:
а) гносеология;
б) космология;
в) космогония;
г) онтология;
д) философия природы.
4. Какие из приведённых вопросов являются философскими вопросами?
а) Что такое истина?
б) Что такое экономика?
в) Что такое жизнь?
г) В чём смысл жизни человека?
д) Как устроен мир?
е) Что такое добро, зло, совесть, долг?
ж) Что есть человек, и какое место он занимает в мире?
з) Что такое свобода?
и) Есть ли жизнь на других планетах?
к) Каковы свойства вещества?
5. С каким определением понятия «мировоззрение» Вы согласны?
а) Мировоззрение – это мироощущение;
б) Мировоззрение – это знания о мире;
в) Мировоззрение – это практический опыт человека;
г) Мировоззрение – это общие представления о мире, о месте и роли человека в нём.
6. Что такое религия?
а) Религия – это вера в бога;
б) Религия – это мировоззрение, основанное на вере в бога;
в) Религия – это знание о боге;
г) Религия – это эмоциональный опыт человека.
7. Каково соотношение философии и мировоззрения?
а) Философия – мировоззрение;
б) Философия и мировоззрение – основные формы мифологии;
в) Философия – теоретическое ядро мировоззрения;
г) Философия – теоретическая наука, а мировоззрение относится к области практического.
8. Согласны ли Вы со следующим утверждением: «Если сущностной основой бытия является материя, то мировоззрение будет идеалистическим, а если дух, сознание – то материалистическим»?
а) Да;
б) Нет.
9. Какие из приведённых функций, на Ваш взгляд, свойственны философии?
а) Аксиологическая;
б) Коммуникативная;
в) Прогностическая;
г) Методологическая;
д) Мировоззренческая;
е) Информативная;
ж) Технологическая;
з) Критическая.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8556.  "Контрольная Философия. Тесты 1-9
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Жить в этом обществе, согласно Сартру, как
живет в нем “довольное собой сознание”, можно лишь отказавшись от себя, от
личной подлинности, от “решений” и “выбора”, переложив последние на чью-либо
анонимную ответственность — на государство, нацию, расу, семью, других людей.
Но и этот отказ — ответственный акт личности, ибо человек обладает свободой
воли.

Концепция свободы
воли развертывается у Сартра в теории “проекта”, согласно которой индивид не
задан самому себе, а проектирует, “собирает” себя в качестве такового,Поэтому
трус, например, ответственен за свою трусость, и “для человека нет алиби”.
Экзистенциализм Сартра стремится заставить человека осознать, что он полностью
в ответе за самого себя, свое существование и окружающее, ибо исходит из
утверждения, что, не будучи чем-то заданным, человек постоянно строит себя
посредством своей активной субъективности,Он всегда “впереди, позади себя,
никогда — сам”,Отсюда то выражение, которое Сартр дает общему принципу
экзистенциализма: “..,существование предшествует сущности…” По сути это
означает, что всеобщие, общественно-значимые (культурные) объективации, которые
выступают как “сущности”, “природа человека”, “всеобщие идеалы”, “ценности” и
так далее, являются лишь отложениями, застывшими моментами деятельности, с которыми
конкретный субъект никогда не совпадает,“Экзистенция” и есть постоянно живой
момент деятельности, взятый в виде внутрииндивидуального состояния,
субъективно,В более поздней работе “Критика диалектического разума” Сартр
формулирует этот принцип как принцип “несводимости бытия к знанию”,Но
экзистенциализм Сартра не находит иной основы, из которой человек мог бы
развить себя в качестве подлинно самодеятельного субъекта, кроме абсолютной
свободы и внутреннего единства “проектирующего я”,В этом своем возможном
развитии личность одинока и лишена опор,Место активной субъективности в мире,
ее онтологическую основу Сартр обозначает как “ничто”,По мысли Сартра, “…
человек, без всякой опоры и помощи, осужден в каждый момент изобретать
человека” и тем самым “человек осужден на свободу”,Но тогда основой
подлинности (аутентичности) могут быть только иррациональные силы человеческого
подполья, подсказки подсознательного, интуиции, безотчетные душевные порывы и
рационально не осмысленные решения, неминуемо приводящие к пессимизму или к
агрессивному своеволию индивида: “История любой жизни есть история поражения”.
Появляется мотив абсурдности существования: “Абсурдно, что мы рождаемся, и
абсурдно, что мы умираем”,Человек, по Сартру, — бесполезная страсть.

Все эти темы своей
философии Сартр развивает в виде определенной психологической диалектики жизни
индивида в обществе, схемы которой он переводит также и на язык художественного
творчества (для экзистенциализма характерно вообще слияние философии с формами
искусства),По своему содержанию эта философия очень близка к религиозному
переживанию, воспроизводит его морально-психологическую схему и своеобразную
логику, но освобожденную от теистического аппарата представлений и ритуалов, от
бога,Напряженность атмосферы, царящих в романах и философских трактатах Сартра
(как и других экзистенциалистов), часто выглядит как выражение эмоции потери
бога в отчужденном мире (нечто вроде религии наоборот), а самое ее содержание
легко может быть расшифровано в терминах “греха”, “бренности существования”,
“страдания и искупления”, болезненно ощущаемой “вины”, “ответственности” и так
далее»