Учебная работа № /8553. «Контрольная Философия. Тема № 43, задания 1-4

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8553. «Контрольная Философия. Тема № 43, задания 1-4

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«Содержание

1.Проблема человека в философии Древнего Востока и древнегреческих представлениях о человеке 3
2.Учения средневековой христианской концепции человека и Эпохи Возрождения 9
3.Человек Нового времени в европейской и немецкой классической философия 11
4.Антропологическая проблема в русской философии 15
Список литературы 18

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8553.  "Контрольная Философия. Тема № 43, задания 1-4
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Таким образом, в нем возникнет приятное чувство вследствие
появления суждения, причем это чувство будет приятным безотносительно к тому,
является ли результатом исследования историка признание или же отрицание
подлинности документа,Историк попросту радуется выяснению этого вопроса,Дело
обстоит иначе, если некто будет удовлетворен признанием, которым его наделяет
окружение,Здесь удовлетворение обусловлено утвердительным суждением,
констатирующим существование этого признания; отрицательное суждение с этим же
содержанием, говорящее что этого признания нет, подменяет чувство
удовлетворения чувством горечи,
По
мнению Твардовского, представленное выше деление чувств убеждения на логические
чувства и чувства оценки требует коррекции,Если утверждается, что для качества
логических чувств качество суждения безразлично, если как утвердительное, так и
отрицательное суждения могут служить основанием приятного (удовлетворительного)
логического чувства, то возникает вопрос: когда и при каких условиях появляется
неприятное логическое чувство,Обычно отвечают, что тогда, когда невозможно
высказать какое-либо суждение, когда для того, используя приведенный выше
пример, историк не может решить поставленную проблему, не может прийти ни к
утвердительному, ни к отрицательному суждению о подлинности документа,Однако
такое объяснение появления неприятных логических чувств находится в
противоречии с их основной характеристикой, согласно которой логические чувства
являются чувствами убеждения, а потому и требуют суждения, как своего
необходимого основания,Поэтому, считает Твардовский, логические чувства также
следует считать чувствами оценки, отличающимися от прочих оценочных чувств
только тем, что предметом оценочного чувства в случае логических чувств
является суждение, знание,Тогда дело обстоит таким образом, что суждение А,
утверждающее существование суждения В (знание) о некотором предмете, становится
основанием приятного (чувства), а суждение А ? , отрицающее существование
суждения В ? (знания) о каком-то предмете, становится основанием неприятного
оценочного чувства,Тем самым опять качество чувства оценки зависит от того,
является ли основанием утвердительное суждение, или же отрицательное суждение о
существовании — в этом случае — иного суждения,
Твардовский
считает предлагаемое Мейнонгом разделение оценочных чувств правильным,
выражающим тот факт, что само высказывание суждений, или сам акт суждения, т.е.
утверждение или отрицание связано с чувством приятного,С этой точки зрения —
продолжает Твардовский — психический акт суждения стоит на равных со всеми
прочими психическими и физическими актами, поскольку совершение какого-либо
действия, к которому мы способны, доставляет приятное чувство,Отсюда следует —
заключает Твардовский — что разделение чувств согласно их основанию на чувства
представления и убеждения требует дополнения посредством сопоставления ему
иного разделения, основанного на приведенном выше факте,
Излагаемый
выше подход к суждению как к психическому акту был унаследован Твардовским от
Брентано и характерен для того периода, когда автор еще сам себя относил к
психологистам»