Учебная работа № /8552. «Контрольная Философия. Смысл жизни. Задача 4

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8552. «Контрольная Философия. Смысл жизни. Задача 4

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Содержание

1.Почему жизнь человека не может быть самоцелью? 3
2.Что означает положение автора жизнь осмысленна? 5
3.Как понимать мысль Франка, что высшее благо есть живое бытие? 7
4. Что является главным условием обладания смыслом жизни? 8
5.В чем заключается смысл жизни? 14
6. Какова роль знания в поисках смысла жизни? 15
7. Что нам нужно для обретения подлинного существенного смысла жизни? 15
Задача 4. 16
Список литературы 19

Задача 4. К. Маркс заметил: «…Идеальное есть не что иное, как материальное, пересаженное в человеческую голову и преобразованное в ней».
1. Как соотносятся между собой идеальное и материальное?
2. Является ли идеальное особой субстанцией?
3. О каком преобразовании идет речь? В форме чего существует это преобразование?
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8552.  "Контрольная Философия. Смысл жизни. Задача 4
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

У педагогов, а значит и у
детей просто нет времени и умений на то, чтобы приостановиться и осмыслить,
отрефлексировать то, что и зачем они делают,Работа в фабрике знаний идет все
тем же чередом, что и служба в храме знаний: более того – одно размещено в
другом и порой взаимозаместимо,Те кто внутри, как правило, этого не замечают,
поскольку нет над ними зеркального купола,
А
он им нужен, чтобы увидеть, понять и оценить весь абсурд гипертехнизации,
сверхпротезирования познавательного процесса для тех, кто не знает, но
чувствует, что «tantum cognoscitur, quantum diligitur» («мы познаем в той мере,
в какой любим» – Августин),Он нужен, чтобы увидеть онтологическую фальш крена
в модус существования «иметь больше» от модуса «быть глубже», увидеть метафизические
и культур-антропологические истоки преобладания суррогата искусственного над
технэ-естественным,Может быть понять, что для школы лучшая участь это не
столько быть служанкой государства и общества, сколько своего рода ашрамом, где
учатся создавать проекты социальной и познавательной терапии, проживают опыт
эколого-эмпатического миропонимания,
В
такой функции – зеркального купола для храма знаний – философия образования
может оказаться весьма полезной и практичной для педагогики,То есть философия
образования может быть полезной именно в своей ценностно-рефлексивной функции
для тех, кто как-то забыл даже о своих экзистенциальных ценностях и отвык
осознавать процесс тех или иных образовательных изменений,
Многие
педагоги скажут, что им не нужен этот зеркальный купол, выводящий из
профессионально-деятельностной эйфории в заботу самопонимания и глубинного
истолкования действительности,Мол, так удобнее,Но одни правители считали, что
огромные каналы удобнее рыть с помощью тех, кто находится в концлагерях, а
другие считали, что гигантские пирамиды лучше строить не рабам, а свободным
гражданам за вознаграждение,Удобно-то и так, и так, но какова цена и качество!

Само
сочетание «философия образования» уже заявка на практичность, ибо философия
сама по себе и образование само по себе крайне далеки друг от друга и по языку
теории и анализа практики, и по организационно-познавательным методам.
Тенденция к сближению – уже благо, поскольку до тех пор философия без
образования как бы без ноги, а образование без философии как бы без глаза,В
этом смысле большая дискурсивная гибкость философии полезна тем, что может
помочь педагогике во многом смягчать и понятийно углублять заимствованный ей по
молодости у науки язык,Теоретическая педагогика сейчас ужасна в своем
схоластическом языке описания различных образовательных систем,Научная
педагогика до сих пор очень сильно запсихологизирована и, пожалуй, нуждается в
некоторой феноменологизации и растехнизации»