Учебная работа № /8547. «Контрольная Философия организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8547. «Контрольная Философия организации

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Общие понятия философии организации 4
2. Элементы философии организации 6
3. Характерные особенности философии российских организаций 8
4. Эффективность разработки философии организации 12
Заключение 13
Список литературы 14

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8547.  "Контрольная Философия организации
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Несомненно, что
многие вопросы философии организации нашли отражение в ее программных и
нормативных документах,Однако единый свод философских утверждений необходим и
позволяет:

– строго
регламентировать служебные отношения между сотрудниками, сотрудниками и
покупателями, поставщиками и т.п.;

– ускорить
адаптацию вновь принимаемых работников;

– стандартизировать
взгляды на самоуправление, выборность руководства, единоначалие, роль трудового
коллектива в управлении и т.д.;

– узаконить
или регламентировать политику собственника в отношении персонала и организации
в целом;

– сохранить
или упрочить конкурентоспособность организации независимо от возможных
изменений в ее руководстве,

Каждая
промышленно развитая страна мира имеет свои отличительные особенности в
формулировании философии бизнеса,В российских условиях лишь крупные
предприятия, сохранившиеся или созданные на базе государственной собственности,
имеют свою историю приоритеты работы с персоналом, традиции четкой дисциплины,
социальные гарантии,Для большинства организаций малого и среднего бизнеса
характерно полное отсутствие собственной философии, что способствует жесткому и
не всегда гуманному отношению к персоналу со стороны собственника и
максимальному ограничению демократизации управления.

Примерная
философия организации, как правило, определяет:

·
цели и задачи организации,

·
декларацию прав сотрудника,

·
что поощряется и запрещается,

·
деловые и нравственные качества,

·
условия труда и организацию рабочих мест,

·
оценку и оплату труда,

·
социальные блага и гарантии,

·
возможности реализации увлечений, условия отдыха.

2,Основные
элементы философии организации

Опыт процветающих
организаций свидетельствует о том, что основной замысел деятельности
организации часто имеет большее значение, чем технология, финансовая база и
организационная структура.

Предпринимательская
философия в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления
развития организации,Послание, устанавливающее границы деятельности, обычно
публикуется в печати,В нем указывается область деятельности, отвечающая
запросам потребителей, описываются рынки сбыта продукции и технология ее
изготовления,Послание также может содержать изложение способов финансирования
организации, осуществления инноваций, перечень прав работников и акционеров и
т.п.

Основной
замысел и философия организации необходимы для установления стратегических
целей владельцев организации, ее менеджеров, работников, а также для завоевания
доверия заказчиков и остальных заинтересованных субъектов с тем, чтобы не
возникал конфликт их интересов,Кроме того, стратегические цели крупных
организаций должны учитывать влияние общего и непосредственного окружения.

Четко
сформулированное послание, предпринимательская философия и основной замысел –
не единственные источники информации для формирования стратегических целей.
Чрезвычайно важна информация о внутренней и внешней среде, предполагаемой
динамике рынка, конкуренции и остальных факторах окружающей обстановки.

Философия
предприятия включает в себя следующие элементы:

1,Основной замысел, отражающий цели предприятия, его стратегию и
направленность деятельности; важнейшим элементом здесь является миссия
организации.

Во-первых, миссия дает субъектам внешней среды общее представление
о том, что собой представляет организация, к чему она стремится, какие средства
она готова использовать в своей деятельности, какова ее философия и т.п,Кроме
этого, миссия способствует формированию или закреплению определенного имиджа
организации в представлении субъектов внешней среды,Во-вторых, миссия
способствует формированию единения внутри организации и созданию корпоративного
духа,Это проявляется в следующем:

– миссия делает ясной для сотрудников общую цель,
предназначение организации;

– миссия способствует тому, что сотрудники могут легче установить
идентификацию себя с организацией;

Миссия не должна нести в себе конкретные указания относительно
того, что, как и в какие сроки следует делать организации,Она задает основные
направления движения организации, расположение организации к процессам и
явлениям, протекающим внутри ее»