Учебная работа № /8535. «Контрольная Философия эпохи возрождения. Диалектический закон взаимного перехода количественных и качественных изменений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8535. «Контрольная Философия эпохи возрождения. Диалектический закон взаимного перехода количественных и качественных изменений

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Содержание
1.Философия эпохи возрождения 3
2. Диалектический закон взаимного перехода количественных и качественных изменений 10
Список используемой литературы 17

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8535.  "Контрольная Философия эпохи возрождения. Диалектический закон взаимного перехода количественных и качественных изменений
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Это отождествление Бога и природы называется пантеизмом,При этом Бог рассматривается совечным миру и сливающимся с законом естественной необходимости, а природа выступает как овеществленное первоначало всех вещей,Философию Возрождения отличает ярко выраженный антропоцентризм,Человек является не только важнейшим объектом философского рассмотрения, но и оказывается центральным звеном всей цепи космического бытия,Для гуманистической философии Возрождения характерно рассмотрение человека прежде всего в его земном предназначении.
«Величайший прогрессивный переворот», каким явилась, по определению Ф,Энгельса, эпоха Возрождения, ознаменовался выдающимися достижениями во всех областях культуры,Эпоха, «которая нуждалась в титанах и которая породила титанов», была таковой и в истории философской мысли,Достаточно назвать имена Николая Кузанского, Леонардо да Винчи, Мишеля Монтеня, Джордано Бруно, Томмазо Кампанеллы, чтобы представить себе глубину, богатство и разнообразие философской мысли XIV-XVI вв,Придя на смену многовековому господству схоластики, ренессансная философия являлась своеобразным этапом в развитии европейской философии, предшествующим «великим системам» XVII столетия и эпохе европейского Просвещения.
С точки зрения этой философии истинно не то, что считалось истиной в течение столетий, не то, что сказано Аристотелем или Фомой Аквинским, а лишь то, что представляется достоверным и убедительным собственному рассудку,Философия больше не хочет играть роль «служанки» богословия.
Таким образом, к характерным чертам философии эпохи Возрождения относятся:
,Формирование пантеистической картины мира, выражающейся в отождествлении Бога и природы;
,Оппозиционность к Церкви и церковной идеологии (то есть отрицание не самой религии, Бога, а организации, сделавшей себя посредником между Богом и верующими, а также застывшей догматической, обслуживающей интересы Церкви философии — схоластики;
,Антропоцентризм — преобладание интереса к человеку, вера в его безграничные возможности и достоинство;
,Перемещение основного интереса от формы идеи к её содержанию,
Всемирная история: (учебное пособие )»