Учебная работа № /8523. «Контрольная Философия (6 вопросов)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8523. «Контрольная Философия (6 вопросов)

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Содержание
1. Когда и почему возникла философия в Греции. Исторические периоды ее развития. 3
2. Первые философские школы, их натурфилософский, космологический характер: поиски единого первоначала, сущности и устройства мироздания …. 3
3. Милетская школа, ее представители. Космологические модели и оформлени стиля мышления, ориентированного на материально-вещественный аспект бытия. 5
4.Пифагорейская школа: проблемы сущности и гармонии, ориентация на логико-рациональное объяснение мира 7
5. Гераклит Эфесский: его натурфилософское и диалектическое учение о движении и развитии. Понятие космос и логос 11
6. Элейская школа и ее представители. Учение Парменида о бытии…….12
Список использованной литературы 14

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8523.  "Контрольная Философия (6 вопросов)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

На первое место студентами были поставлены этико-деонтологические качества, на второе
гуманистические, на третье — профессиональные, на четвертое — культурно-эстетические,Что касается других характеристик медицинской профессии, то они скорее подчинены этим основным ее сторонам.
Итак, наше исследование свидетельствует, что для большинства студентов, поступивших в медицинский вуз и имеющих определенное суждение о качествах хорошего врача пока что с позиций пациента, превалируют этико-деонтологические качества будущей профессии,К их числу отнесены: внимательность, терпеливость, умение выслушать, спокойствие и уравновешенность, понимание,А если к этому добавить гуманистические качества — а это добро, человечность, милосердие, доброжелательность, сопереживание (эмпатия), бескорыстие — то становится понятным, что именно эти перечисленные качества в медицинской профессии стали дефицитом.
Общеизвестно, что в отношениях с пациентами многое зависит от умения врача выбрать правильный стиль поведения,Можно считать, что умение выслушать больного — необходимое условие его успешного лечения,Зачастую, именно, неумение выслушать, наладить контакт с пациентом создает значительные трудности в лечении,Как правило, каждый человек, в том числе и врач, хоть единожды пребывал в роли пациента и может сформулировать погрешности в обращении с ним врача.
Для объяснения данного феномена существует ряд причин,Так, подготовка медицинских работников основана на изучении анатомии, патологии, химии, физики, биологии, в то время как на изучение психологии, этики, эстетики, логики обращается недостаточное внимание, а в последнее время последние три дисциплины и вовсе изъяты из учебного плана подготовки врача,Казалось бы, специфика врачебной профессии должна предполагать у поступающих в медицинские вузы кроме способности сдать обычные экзамены и наличие определенных черт характера и душевных качеств,В наше время имеет место и традиционная недооценка психологической стороны соматического заболевания, и переоценка технических возможностей медицины.
Вместе с тем студенты хорошо понимают значение качеств профессионализма и отдают им должное в работе врача,На сегодняшний день студенты 1, 2-го курсов, естественно, еще далеки от формирования представлений о профессиональной компетентности, однако, хорошо понимают, что «умение принять быстрое и профессионально верное решение — важнейшая составляющая медицинской профессии»,К профессиональным качествам врача опрошенные относят: «умение доктора вдохновить больного на выздоровление даже в самых тяжелых случаях»; «профессионал тот, кто не бросает бездушно слов типа: медицина бессильна в данном случае»,И в случае профессионализма студенты осуждают недопустимые в медицинской профессии такие стороны деятельности, как «халатность».
Выдвижение морально-нравственных, гуманистических ориентиров на первый план в медицинской профессии, опережающих качества профессионализма, свидетельствуют об утрате людьми моральных ориентиров, падении нравов, размывании границ между добром и злом в современном обществе,Философское осмысление подобной ситуации уже достигло некоей критической точки и является грозным синдромом, предупреждающим о возможном духовном перерождении общества.
К сожалению, жизненная практика, строящаяся на модели экономикоцентрического общества, демонстрирует экономические преимущества поведения, предполагающего игнорирование традиционных моральных предписаний в любой профессии, и медицинской, в особенности,Поведение, основанное на моральном релятивизме, приобретает характер общественно одобряемого»