Учебная работа № /8518. «Контрольная Философия (10 вопросов)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8518. «Контрольная Философия (10 вопросов)

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Содержание

Охарактеризуйте сферу «Я» 3
Чем позиция К. Поппера отличается от представлений Платона о разуме? 4
О чем свидетельствует историческое изучение философии? 5
Почему наука, так же как и искусство и религия не может претендовать на адекватное отражение бытия? 7
Какое было первое слово в философии, что оно означало, и какие произошли чрезвычайные изменения в Индии, связанные с появлением этого слова? 7
Что такое гениальность? 8
На какой период приходится самые великие достижения философии? 9
Как описывают авторы историю науки? 10
В каких сферах культуры человек может удовлетворить потребность в абсолютном? 11
Как трактуется Бог в объективизме? 12
Список использованной литературы 13

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8518.  "Контрольная Философия (10 вопросов)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Всего
через несколько месяцев спустя публикация была запрещена и не переиздавалась до
19 века.

Развитие философской системы

В его философской системе незаметно резких скачков, он
достаточно последователен в своих убеждениях,Достаточно сравнить «Краткий
трактат о природе Бога, Человека и его счастья» и «Этику», чтобы увидеть, что в
этих двух книгах, несмотря на разделяющие их более чем 15 лет, основные идеи
Спинозы принципиально не изменились, хотя и пробрели большую выверенность и
структурированность,Характерной особенностью метода Спинозы являлось его
стремление к четкой формализации рассуждений и доказательств,Он стремился
сделать философию такой же точной наукой, как была в его время геометрия,Не
случайно, что в названиях его книг так или иначе часто присутствуют слова
«геометрический способ доказательства»,Это касается как «Основ философии
Декарта, доказанные геометрическим способом», так и «Этики» (Полное название
начинается со слов «Этика, доказанная в геометрическом порядке…»).

Философская система Спинозы наиболее близка к системе
Декарта,Он разделял как рационалистический метод Декарта, так и его физические
представления,Не случайно, что одна из 6 крупных работ Спинозы посвящена
доказательству идей Декарта,Однако, в отличие от Декарта, который основное
внимание уделял методу, Спиноза интересовался больше применением этого метода
для получения знаний об окружающем мире и рассуждениям по поводу этого мира.
Значительное влияние на Спинозу оказали также идеи Джордано Бруно, особенно его
пантеистические рассуждения,Также значительное влияние на него оказали такие
разные мыслители как Томас Гобс, видный представитель материализма того
времени, и Маймонид, еврейский философ и богослов 12 века, склонявшийся к
пантеизму.

Понятие Бога в работах и жизни Спинозы.

Одним из предметов, которые интересовали Спинозу являлось
понятие Бога, и другие вопросы связанные с существованием Бога,С одной
стороны, обычно он рассматривает этот вопрос в неразрывной связи со своим
учением о человеке и этике,С другой стороны, явно видно, что этот вопрос
волнует его сам по себе,Отношение Спинозы к проблеме Бога можно
охарактеризовать как пантеизм, но пантеизм несколько специфический.
Специфичность его пантеизма была настолько высока, что в советской философской
традиции его принято было рассматривать как материалиста,Это связанно с тем,
что Спиноза не рассматривал Бога как некую субстанцию, которая одухотворяет и
направляет природу, будучи «разлита» в ней, а как субстанцию, которая
одновременно есть Бог и природа,Таким образом, Бог действительно утрачивает
свое специфическое положение и творческая роль оказывается разлитой в природе.
Однако более внимательное прочтение работ Спинозы, особенно его более поздней и
зрелой «Этики», убеждает, что Спиноза не в коем случае не был материалистом,
поскольку все его доказательства и теоремы, в том числе творческого начала в
природе, в той или иной мере базируются на внечувственном, высшем образе Бога»