Учебная работа № /8497. «Контрольная Учение Ницце о сверхчеловеке

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8497. «Контрольная Учение Ницце о сверхчеловеке

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….3
1.19. Учение Ницце о сверхчеловеке…………………………………………..4
2.19. Эссе на тему: Но если неизбежность смерти несовместима с истинной любовью, то бессмертие совершенно несовместимо с пустотой нашей жизни ( В. Соловьев)……………………………………………………………………12
Заключение………………………………………………………………….…..14
Список литературы……………………………………………………………..15

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8497.  "Контрольная Учение Ницце о сверхчеловеке
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Рациональные субъектно-объектные отношения
    заменяются субъектно-субъектными, человек начинает рассматриваться как субъект
    общения,Таким образом, «философия жизни», как и иррационализм вообще,
    противопоставляет гносеологическому подходу рационализма аксиологический, в
    основе которого лежат установки антропологизма,

    Конечно, Ницше
    сделал прорыв в философии,Но стал ли этот прорыв подобным прорыву Фрейда в
    психологии, или же остался локальным явлением своего времени?

    1.
    Учение Ницше о сверхчеловеке и «вечном возвращении»

    Работы Ницше не отличаются логической строгостью, доказательностью,Его труды
    представляют собой собрания отдельных афоризмов, высказываний, про­поведей и т.
    п,Все это создает возможность различных интерпретаций и оценок взглядов Ницше.
    Ницше полагает, что в течение длительного времени люди привыкли считать, есть
    вещи, тела, существующие сами по себе, что существуют объективные причины и т.
    п,Но на самом деле это не так.

    «Это мы, только мы выдумали причины, последовательность, взаимную связь,
    относительность, принуждение, число, закон, свободу, основание, цель; и если мы
    примысливаем, примешиваем к вещам этот мир знаков как нечто «само по себе», то
    мы поступаем снова так, как поступали всегда, именно мифологически»,

    Человеку представляется, что существует свобода,Но это тоже заблуждение.
    «Когда мы смотрим на водопад, нам кажется, что в бесчисленных изгибах, извивах
    и преломлениях волн видно присутствие свободы воли и произвола; на самом деле
    все необходимо, каждое движение может быть математически вычислено,Так обстоит
    дело и с человеческими поступками: будь мы всеведущими, мы могли бы наперед
    вычислить каждый поступок, каждый успех познания, каждое заблуждение, каждое
    злое дело,Сам действующий, правда, погружен в иллюзию произвола».

    Однако Ницше отступает от лапласова детерминизма,Он исходит из того, что
    в основе мира лежит воля,При этом в отличие от Шопенгауэра, Ницше говорит о
    множестве воль, конкурирующих и сталкивающихся в смертельной борьбе.

    Мир — хаос, не укладывающийся в рамки каких-либо законов, в нем не
    господствует какая-либо закономерность,Если этот мир хаоса сил и кажется нам
    логичным, то только потому, что мы сами вносим в него логику.

    Этому хаотичному миру присуще «вечное возвращение»,В силу конечности
    пространства в течение бесконечного времени повторяются одни и те же комбинации
    сил, одни и те же явления»