Учебная работа № /8496. «Курсовая Учение о познании Аристотеля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8496. «Курсовая Учение о познании Аристотеля

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Оглавление

Введение 3
1. Познание – характеристика категории и анализ эволюции понимания данного процесса 4
2. Категории «потенциального разума», как составляющая познания учения Аристотеля и средневекового философа Авиценны как единой перипатетической системы. 14
Заключение 22
Список использованной литературы 24

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8496.  "Курсовая Учение о познании Аристотеля
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В частности — для понимания
    современных концепций, в общем — для собственного развития и
    самосовершенствования.

    Целью этой работы
    является рассмотрение учений Аристотеля о первоначалах, этических и
    социально-политических воззрений философа,Объектом исследования является древняя
    философия,Предметом исследования являются концепции Аристотеля,Для выполнения
    цели исследования необходимо решить следующие задачи:

    — рассмотрение
    биографии философа;

    — изучение учения
    Аристотеля о первоначалах;

    — рассмотрение
    этических воззрений философа;

    — изучение
    социально-политических воззрений философа.

    1 Учение о первоначалах

    «Метафизика» основное произведение Аристотеля,В этом труде им было дано
    новое понятие сущности (у Платона и других философов того времени это понятие
    иное) – единичное, обладающие самостоятельностью бытие,Аристотель делит
    сущности на низшие и высшие,Низшие сущности состоят из материи и формы,Высшие
    сущности Аристотель называл «чистыми формами», наивысшей сущностью он считает
    чистую, лишенную материи форму.

    В соответствии с этим он выделяет четыре первоначала:

    1) Формальные, в которых форма проявляет себя; 

    2) Материальные, то, из чего, состоят вещи;

    3) Действующие или производящие – рассматривающие источник движения и
    превращения возможности в действительность;

    4) Целевая или конечная причина.[2, стр,49]

     

    1.1
    Формальное первоначало

    Форма, суть бытия и первая сущность в «Метафизике» — синонимы.
    «Формою я называю суть бытия каждой вещи и первую сущность»,-
    подчеркивает Аристотель,Конечно, Аристотель не употреблял латинского слова
    «форма», а употреблял греческое слово «морфэ» (слово это
    живет в русском языке как «морфология»),Ключом к пониманию формы
    (морфэ) Аристотеля является отождествление ее с сутью вещи (с первой сущностью,
    по «Метафизике»), с сущью бытия вещи,Поэтому форма — не всякое общее
    начало, а минимально общее, и притом такое, которое соответствует
    самостоятельно существующим вещам, поскольку именно они — существительные,

    Аристотель, говоря о сущности и сути бытия, колеблется между общим (лишь
    минимально общим) и отдельным,С одной стороны, он говорит, что «суть
    бытия и сама вещь — одно и то же», что «суть бытия есть основным
    образом вот эта отдельная вещь»,

    С другой же стороны, он оговаривается, что суть бытия и сама вещь — одно
    и то же лишь некоторым образом и что, как сказано выше, суть бытия является вот
    этой отдельной вещью лишь «основным образом»»