Учебная работа № /8489. «Контрольная Соотношение веры и разума в философских размышлениях Тертулиана, А. Кентерберийского, А. Блаженного, П. Абеляра, Ф. Аквинского. Доказательства бытия Бога

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8489. «Контрольная Соотношение веры и разума в философских размышлениях Тертулиана, А. Кентерберийского, А. Блаженного, П. Абеляра, Ф. Аквинского. Доказательства бытия Бога

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Соотношение веры и разума в философских размышлениях Тертулиана, А. Кентерберийского, А. Блаженного, П. Абеляра, Ф. Аквинского. Доказательства бытия Бога.
Введение ……………………………………………………………………….. 3
1. Философия Средневековья ………………………………………………… 4
2. К. Тертуллиан и А. Блаженный как яркие представители
апологетики и патристики ………………………………………………… 9
3. Соотношение веры и разума в трудах схоластов А. Кентерберийского
и П. Абеляра .…………………………………………………………….…. 14
4. Фома Аквинский. Доказательства бытия Бога …………………………… 19
Заключение ……………………………………………………………………. 22
Список литературы …………………………………………………………… 24

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8489.  "Контрольная Соотношение веры и разума в философских размышлениях Тертулиана, А. Кентерберийского, А. Блаженного, П. Абеляра, Ф. Аквинского. Доказательства бытия Бога
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Это дух, или ум, разумная душа,высшее из сотворенных сущих, Не будучи связана с материей,человеческая разумная душа не погибает со смертью тела,Поэтому разумнан душа носит у Фомы имя «самосущего», В отличие от нее, чувственные души животных не являются само сущими, потому они и не имеют специфических для разумной души действий, осуществляемых только самой душой, отдельно от тела мышления и веления; все действия животных, как и многие действия человека (кроме мышления и акта воли), осуществляются с помощью тела,Поэтому души животных погибают вместе с телом, тогда как человеческая душа бессмертна, она естьсамое благородное в сотворенной природе, Следуя Аристотелю,Фома рассматривает разум как высшую среди человеческих способностей, видя и в самой воле прежде всего ее разумное определение, каковым он считает способность различать добро изло,Как и Аристотель, Фома видит в воле практический разум,то есть разум, направленный на действие, а не на познание,руководящий нашими поступками, нашим жизненным поведением, ане теоретической установкой, не созерцанием,В мире Фомы подлинно сущими оказываются в конечном счете индивидуумы, Этот своеобразный персонализм составлиетспецифику как томистской онтологии, так и средневекового естествознания, предмет которого действие индивидуальных»скрытых сущностей» «деятелей», душ, духов, сил,Начиная сбога, который есть чистый акт бытия, и кончая малейшей изсотворенных сущностей, каждое сущее обладает относительнойсамостоятельностью, которая уменьшаетси по мере движениявниз, то есть по мере убывания актуальности бытия существ,располагающихся на иерархической лестнице,Учение Фомы пользовалось большим влиянием в средние века, римская церковь официально признала его,Это учение возрождается и в XX веке под названием неотомизма одного изнаиболее значительных течений католической философии на Западе,Номиналистическая критика томизма: приоритет воли над разумом,Как уже отмечалось, средневековая философия вобрала всебя две различные традиции: христианское откровение и античную философию, В учении Фомы возобладала последняя»