Учебная работа № /8486. «Контрольная Смысл жизни человека. Задания 1-3
Содержание:
«1. Постановка проблемы смысла жизни человека 3
2. Философия о смысле жизни, о смерти и бессмертии человека 6
3. Социально-этический аспект проблемы жизни и смерти. Проблема «права на смерть» и эвтаназии 10»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание цели жизни меняется не только в зависимости от исторических условий
бытия человека, но и от его возрастных особенностей: в юности цели одни, в
зрелости и старости они другие,Только мы сами сознательно или стихийно,
намеренно или невольно самими способами нашего бытия придаем ей смысл и, тем
самым, выбираем и созидаем свою человеческую сущность,»Только мы и никто
другой», пишет в своей книге «Время человеческого
бытия»талантливый философ Н.Н.Трубников,
Смысл жизни —
это самостоятельный осознанный выбор тех ценностей, которые (по Э.Фромму)
ориентируют человека не на то, чтобы иметь (установка на обладание), а на то,
чтобы быть (установка на использование всех человеческих потенций),Смысл жизни
— в самореализации личности, в потребности человека творить, отдавать, делиться
с другими, жертвовать собой ради других,И чем значительней личность, тем
больше она оказывает влияние на окружающих ее людей,Смысл жизни заключается в
том, чтобы совершенствуя себя, совершенствовать мир вокруг себя,
Эти общие
представления о смысле жизни должны трансформироваться в смысл жизни каждого
отдельного человека, обусловленный объективными обстоятельствами и его
индивидуальными качествами,
Список
литературы
Для подготовки
данной работы были использованы материалы с сайта http://istina.rin.ru/
»