Учебная работа № /8474. «Ответ на ГОСы Ответы по философии 58в
Содержание:
1. Генезис философии, ее специфические характеристики как мировоззорения, формы рациональности
2. Мировоззрение, его сущность, структура и основные типы. Специфика философского мировоззрения
3. Проблема ценностей в философии: целеполагание, нормы, ценности
4. Картины мира и ее типы
5. Предмет философии
6. Проблема метода в философии
7. Эпистемологическая проблематика в философии
8. Философия и наука
9.Наука в системе культуры
10.Информационная революция и становление информационного общества
11. Диалектика как учение о развитии, как логика и методология познания
12.Сознание, его природа и сущность, его формы
13.Проблема сознания в философии
14.Познание как деятельность. Сущность философского мышления
15.Мышление как творчество
16.Методология научного познания
17.Логика научного познания и виды научного познания
18.Этапы процесса познания
19.Методы научного познания
20.Способы доказательства и аргументации. Верификация и фальсификация
21.Общенаучные методы познания. Пределы их применимости в социальном познании
22.История науки и техники
23.Особенности современной науки
24.Философия науки как направление исследований и научная дисциплина
25.Предпринимательство как социокультурный феномен
26.Нравственные аспекты науки
27.Научные революции в истории общества
28.Концепция научной революции Т.Куна
29.Сциентизм и антисциентизм
30. Метод и методология
31.Проблема познаваемости
32.Субъект и объект познания. Научная проблема и предмет познания
33.Проблема единства мира
34.Истины науки и истины философии
35.Научная рациональность и ее специфика
36.Специфика философской рациональности
37.Актуальные проблемы науки XXI века
38.Предметная сфера философии науки
39.Научная картина мира и ее эволюция
40 .Зарождение и развитие классической науки
41.Неклассическая наука
42.Постнеклассическая наука
43.Функции философии в научном познании
44.Понимание и объяснение
45.Структура и функции научной теории
46.Наука, философия, практика. Истина и польза
47.Познание и реальность
48.Русский космизм. Концепции К.Циолковского и А. Чижевского
49.Ноосферные идеи В.Вернадского
50 .Характеристики первого этапа развития философии науки
51.Второй этап развития философии науки (конвенциализм, психофизика Маха и ДР-)
52.Язык как знаковая реальность. Анализ языка науки — третий этап развития философии науки
53.Критицизм и рационализма Карла Поппера
54.Концепция личностного знания Майкла Полани
55.Проблема роста научного знания и концепция Имре Лакатоса
56.Проблема редукционизма и взгляды Пола Фейерабенда
57.Новации в современной философии науки. Синергетика и эвристика
58. Доказательство и аргументация в научной теории. Проверка теории на непротиворечивость
Список литературы.
1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. – М.2001г. 412с
2. Войтов А.Г., Философия 2003 год, 202 стр
3. Войтов А.Г., Самоучитель мышления 2000 год, 411 стр.
4. Гайденко П.П. 35 Научная рациональность и философский разум, 2003 год, 299 стр.
5. Кальной И. И., Сандулов Ю. А., Философия 2003 год, 343 стр
6. Кохановский В.П., Золотухина Е.В., Лешкевич Т.Г., Фатхи Т.Б., Философия для аспирантов: Учебное пособие 2002 год, 440 стр.
7. Лешкевич Т.Г., Философия науки: традиции и новации 2001 год, 416 стр.
8. Лукьянов А.В.,Историко-критическое введение в философию естествознания 2003 год, 199 стр.
9. Мир философии. Книга для чтения. В 2-х ч. – М.2001г 891с
10. Спицнадель В.Н. Основы системного анализа, 2000 год, 208 стр
11. Степин В.С., Горохов В.Г., Розов М.А., Философия науки и техники 2004 год, 245 стр.
12. Тулмин С. Концептуальные революции в науке, 2000 год, 251 стр
13. Шаповалов В.А., Метаобразование как философская и педагогическая проблема 2001 год, 184 стр.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
реализацию проекта с максимально возможной эффективностью при заданных
ограничениях по времени, денежным средствам (и ресурсам), а также качеству
конечных результатов проекта (документированных, например, в техническом
задании).
Для того, чтобы справиться с ограничениями по времени используются
методы построения и контроля календарных графиков работ,Для управления
денежными ограничениями используются методы формирования финансового плана
(бюджета) проекта и, по мере выполнения работ, соблюдение бюджета
отслеживается, с тем, чтобы не дать затратам выйти из под контроля,Для
выполнения работ требуется их ресурсное обеспечение и существуют специальные
методы управления человеческими и материальными ресурсами (например, матрица
ответственности, диаграммы загрузки ресурсов),Из трех основных ограничений
труднее всего контролировать ограничения по заданным результатам проекта.
В соответствии с общепринятым принципом управления проектами, считается,
что эффективное управление сроками работ является ключом к успеху по всем трем
показателям,Временные ограничения проекта часто являются наиболее критичными.
Там, где сроки выполнения проекта серьезно затягиваются, весьма вероятными
последствиями являются перерасход средств и недостаточно высокое качество
работ.
В последнее время компании и организации начинают все больше
осознавать, что реализация любых стратегий может осуществляться как проект,Сам
процесс развития может рассматриваться как проект, ведущий к результату,
который будет соответствовать стратегии дальнейшего развития и поведения
компании,
Все большее количество задач в компаниях и других организациях
становятся проектом и управляются как проект,В качестве проект могут быть
представлены любые действия, которые направлены на достижение успеха компании.
Управление проектами — это искусство руководства, координации усилий людей и
использования ресурсов с применением достижений современной науки и современных
технологий для успешного осуществления целей проекта по результатам, стоимости,
времени и удовлетворения заинтересованных участников проекта,На практическом
уровне управление проектом — это действия, направленные на решение проблем,
связанных с возникающими задержками, изменениями, препятствиями и
открывающимися возможностями в процессе реализации проекта.
Не может быть двух одинаковых проектов,Каждый проект
уникален (цели, сроки, материальные ресурсы, финансы, персонал),Это сложная
многопараметрическая задача, требующая от руководства принятия необходимых мер
в нужное время при полном понимании последствий,
18,Метод критического пути и сетевое
моделирование проекта.
Метод критического пути – это метод принятия решений, который
основывается на предположении, что планируемый процесс займет максимально
возможный промежуток времени, т.е,критический
путь в сетевом графике,Согласно теореме о критических путях сетевой
модели, отображающей многопроектную разработку с учетом ресурсов следует, что в
данном случае проблема состоит не в получении календарного плана работ на
основании известных сетевых графиков, каждый из которых определяется
технологией и принятой организации работ в проекте, а в определении сетевой
модели, отображающей многопроектную разработку с учетом ресурсов (ресурсного
графа) при соблюдении технологии проектирования каждого проекта в качестве
ограничения»