Учебная работа № /8473. «Контрольная Особенности философско-этической мысли в странах Древнего Востока

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8473. «Контрольная Особенности философско-этической мысли в странах Древнего Востока

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
Введение. 2
1. Восточные традиции трактовки сознания 3
2. Этические учение Древнего Востока. 12
Заключение. 19
Список литературы. 20

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /8473.  "Контрольная Особенности философско-этической мысли в странах Древнего Востока
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    А то, что они столпились «на одном пятачке», его даже и не удивило, ибо, как говорится, «мал золотник, да дорог», а где дорог, там и скрещение дорог» [10, С.13].
    О судьбоносной связи с немецким и русским писателями в биографии Сент-Экзюпери говорит и то, что в колледже Антуан учил немецкий язык, а уже в зрелые годы ему прислуживал русский камердинер Борис.
    Он играл на скрипке, прекрасно рисовал и в не меньшей степени был увлечен техникой,Его восхищали возможности, открывавшиеся перед авиацией,«Мне кажется, — писал Сент-Экзюпери позднее, — те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью..,Но ведь машина не цель,Да, конечно, самолет — машина, но притом какое орудие познания! Это он открыл истинное лицо Земли» [11, С.2],
    Прокладывая воздушные пути, считал Сент-Экзюпери, самолет приобщает человека к вечным вопросам, к философским вопросам о смысле и назначении жизни,Окончив школу, Сент-Экзюпери поступил на отделение архитектуры в Академию художеств в Париже, но влечение к авиации и воздушным полетам одержало верх,Он не мог забыть, как двенадцатилетним мальчиком впервые поднялся в небо вместе с пилотом Ведрином,Решение было принято: он стал гражданским, а затем военным летчиком,Первый рассказ, опубликованный Сент-Экзюпери в 1926 году, назывался «Летчик».
    Сент-Экзюпери испытывал технические возможности самолетов, прокладывал воздушные трассы, водил гидросамолеты, был начальником французского аэродрома в Марокко и в Южной Америке,Он многое повидал и пережил — гибель товарищей, аварии, тяжелую болезнь,Он летал над морями, горами, пустынями и всякий раз, поднимаясь в небо, ощущал радость свободы полета,Профессия пилота позволила Сент-Экзюпери взглянуть на Землю, поднявшись над ней, увидеть планету людей в космическом пространстве среди других планет,О своей профессии, о полетах и обо всем увиденном Сент-Экзюпери рассказал в книгах «Южный почтовый» (1929), «Ночной полет» (1931), «Планета людей» (1939),
    Он выступал и как журналист, писал репортажи для газет»