Учебная работа № /8449. «Контрольная Содержание и форма

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8449. «Контрольная Содержание и форма

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие содержания и формы 4
2. Диалектическое единство содержания и формы 8
3. Значение категорий содержания и формы для познавательной и практической деятельности человека 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8449.  "Контрольная Содержание и форма
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Если же он
    выполняет чисто руководящую роль его называют директором.
    Эскиз
    — это начало и продолжение работ над созданием дизайна рекламы, это — план.
    Следует помнить, что даже самая грамотная компоновка, лишенная смысла
    относительно глубокого замысла, не превратит вашу рекламу в запоминающуюся и,
    следовательно, вы зря потратите время и деньги на дизайн и последующее
    размещение и не достигните поставленных целей,Начинать создавать рекламу, не
    имея замысла, — все равно, что пытаться что-то сказать, не зная, что говорить,
    Творчество дизайнера в рекламе
    Процесс
    рекламного дизайна заключается в непрерывном поиске новых средств, которые
    могли бы привлечь внимание читателя и заинтересовать его в предмете рекламы.
    Как
    говорит один специалист, творческий работник в области дизайна заимствует,
    накапливает, координирует и интерпретирует материалы, знания и мысли других
    дизайнеров, художников и свои собственные,Его стиль характеризуется цельностью
    взглядов и подходом к решению творческих проблем.
    Говоря
    о стиле в дизайне, надо сказать, что он определяется вкусом, сдержанностью и
    цельностью,Хороший стиль выдерживает одно настроение и одну тему вне
    зависимости от рекламируемого товара и клиента.
    Цель
    рекламы — убедить потребителя купить товар,Это главное всегда нужно помнить
    при формулировании идеи рекламы,Поэтому дизайнеру необходимо стремиться в
    первую очередь решать проблемы своего клиента, а не думать о призе на выставке.
    Забвение интересов клиента и увлечение чисто художественными проблемами уводит
    дизайнера от цели.
    Начиная
    работу над дизайном рекламы, дизайнеру приходится решать целый ряд задач.
    Прежде всего он уясняет, что должна предлагать реклама: продукт, услугу или
    идею,Он должен иметь четкие ответы на следующие вопросы:

    Хочет ли рекламодатель удержать покупателей или расширить их круг?

    Преследует ли он ближайшую или далеко идущую цель?

    Будет ли реклама единственной или частью целой серии реклам? — Какова ее тема?
    – Каковы мотивы ?

    Для какой аудитории предназначается реклама?

    Каким путем лучше подойти к избранной аудитории?

    Какие средства использовать: газеты, журналы, почту?

    Каковы плюсы и минусы используемых средств?

    Какой способ печати избрать?

    Каковы особенности художественного оформления и шрифта?

    Каков бюджет рекламы?

    В какое время года будет публиковаться реклама?

    Какие работы он будет выполнять сам, а для каких придется привлекать
    специалистов со стороны?
    Иногда
    реклама ограничивается извещением о наличии продукта и его цене,Но, как
    правило, перед дизайнером ставятся более сложные задачи,Его могут попросить
    рассеять ложные слухи о товаре, или придать товару уникальность, чтобы отличить
    его от товаров конкурентов, или информировать потребителя о дополнительных
    функциях товара, или расширить круг потребителей.
    В
    ближайшем будущем задачи станут еще более сложными,Рекламисту, который не
    привык работать с концепциями, будет трудно успешно справляться со своими
    обязанностями,В будущем ему все чаще придется иметь дело с идеями, а не с
    продуктами,Более широкое распространение получит реклама, связанная с паблик
    релейшнз, т,е,с человеческими проблемами»