Учебная работа № /8448. «Контрольная Размышления и учения Аристотеля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8448. «Контрольная Размышления и учения Аристотеля

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
Введение 3
1. Структура и предмет «Никомаховой этики» Аристотеля 4
1. Размышления Аристотеля о благе 6
2. Учение Аристотеля о добродетели 8
3. Аристотель о наслаждении и счастье 11
Заключение 13
Список литературы 14

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8448.  "Контрольная Размышления и учения Аристотеля
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Материя не может быть первичной: она пассивна, бесформенна, а, следовательно, может представлять лишь материал для оформления,Сама вещь как объединение формы и материи тоже не может быть признана первичной: она сложна,Остается принять, что первичная форма — она и есть сущность и суть бытия в собственном смысле,А значит, стремясь преодолеть теорию идей Платона, Аристотель приходит лишь к иной разновидности того же идеализма: первична форма как понятие, “смысл” вещи,Причем формы у Аристотеля столь же неизменны” вечны и всеобщи, как и идеи у Платона времен “наивной” теории идей,
    Относительно этих идей возникает много вопросов и проблем, одна из которых звучит примерно так: если ни материя, ни форма не возникают, то как же возникает, вещь? Первый ответ состоял в том, что они возникают посредством оформления материи, соединения формы и материн,Но ведь если они – за исключением “первой материи” и “формы форм” – не существуют по отдельности, то как могут они соединиться? И не существуют ли тогда вещи вечно, не возникая и не уничтожаясь? Избежать этого “элейского” вывода Аристотель смог за счет введения в философию двух новых важных понятий, а именное “возможность” и “действительность”,Понятия эти тесно увязаны у него с понятиями формы и материи,Материя – это возможность, поскольку она не есть то, чем может стать впоследствии,Форма – действительность, или действительное как таковое,Отсюда своеобразная диалектика материи и формы, возможности и действительности,За исключением “первой материи”, всякая материя в той или иной степени оформлена, а, следовательно, и сама может выступать в разных функциях,Формулировка Аристотелем учения о возможности и действительности имела важное значение в истории философии,Во-первых, это учение позволило разрешить парадокс возникновения: если что-либо возникает, то оно возникает как осуществление возможности, а не “из ничего”,И в то же время не из простого сочетания (соединения) частиц материи – гомеомерий, “корней”, атомов»