Учебная работа № /8441. «Курсовая Социологические идеи «Утопии» Платона

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8441. «Курсовая Социологические идеи «Утопии» Платона

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«Введение 3
1.Биографические сведения о Платоне 5
2.Социальные Идеи Платона 11
3.Социальный смысл утопии Платона 12
Заключение 20
Список литературы 22

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8441.  "Курсовая Социологические идеи «Утопии» Платона
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Без “идеи” блага все человеческие знания, даже наиболее полные, были бы совершенно бесполезны.
    Чем более резкими чертами характеризовал Платон идеальную, сверхчувственную природу “эйдосов”, или “идей”, тем труднее было ему объяснить, каким образом их сверхчувственная сущность может быть предметом человеческого познания,Уже постижение “идеи” прекрасного представляет труднейшую задачу,В самом деле,Прекрасное как “идея” вечно; чувственные вещи, называемые прекрасными, преходящи: возникают и погибают,Прекрасное неизменно, чувственные вещи изменчивы,Прекрасное тождественно, чувственные вещи пребывают в области нетождественного, иного,Прекрасное не зависит от определений и условий пространства и времени, чувственные вещи существуют в пространстве, возникают, изменяются и погибают во времени.
    В мировоззрении Платона важное место принадлежит его взглядам на общество и государство.
    Его чрезвычайно занимал вопрос о том, каким должно быть совершенное общежитие и каким воспитанием люди должны быть подготовлены к устройству и сохранению такого общежития.
    Вопросам общественно-политическим Платон посвятил два наиболее обстоятельных своих произведения: «Государство» и «Законы».
    Существующим, несовершенным формам государственного общежития предшествовала, по Платону, во времена глубокой древности, в век правления Хроноса, совершенная форма общежития.
    На этой стадии люди были свободны от обязанности борьбы с природой, и их соединяли узы дружбы.
    Однако взять этот строй за образец возможного наилучшего порядка невозможно-этого не дозволяют материальные условия существования: необходимость самосохранения, борьба против природы и против враждебных народов.
    Первоначальный тип общежития как тип идеальный нарисован Платоном не только в “Государстве”, но и в “Законах”, где он изобразил уже не столь идиллические, как в эру Хроноса, условия жизни людей, спасшихся на вершинах гор во время потопа,Идеальному типу Платон противопоставил отрицательный тип общественного устройства,В нем главным двигателем поведения людей оказываются материальные заботы и стимулы.
    Отрицательный тип государства выступает в четырех формах: таких как тимократия, олигархия, демократия и тирания,В сравнении с идеальным государством, каждая из этих форм есть последовательное ухудшение или извращение формы идеальной,
    Первой во времени из этих отрицательных форм выступила, по Платону, тимократия, т,е,власть, основанная на господстве честолюбцев,Уже с первыми признаками упадка возникает страсть к обогащению и стремление к стяжанию,В тимократии первоначально сохранялись черты совершенного строя: здесь правители пользуются почетом, воины свободны от земледельческих и ремесленных работ и от всех забот материальных, и т»