Учебная работа № /8362. «Контрольная Демократические учения о государстве и праве второй половины ХIХ века (А. Токвиль, Д.С. Милль), И.Ильин как философ права и государства, плутократия, высшая норма

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8362. «Контрольная Демократические учения о государстве и праве второй половины ХIХ века (А. Токвиль, Д.С. Милль), И.Ильин как философ права и государства, плутократия, высшая норма

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«1.Демократические учения о государстве и праве второй половины ХIХ века (А. Токвиль, Д.С. Милль) 3
2. И.Ильин как философ права и государства 8
3. «Плутократия», «высшая норма» (Г. Кельзен), «правда» (Иларион), «макиавеллизм» 13
Список используемой литературы 17
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8362.  "Контрольная Демократические учения о государстве и праве второй половины ХIХ века (А. Токвиль, Д.С. Милль), И.Ильин как философ права и государства, плутократия, высшая норма
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Он
    предвидел, что «молодое поколение казахов будет смотреть на язык и грамоту
    русскую, как на единственный язык культуры и знаний, пристраститься к ним и
    будет развиваться в русском более или менее духе»[5].

    В этих высказываниях
    четко выражена одна мысль: несмотря на варварские, грабительские методы
    колонизаторской политики царизма, присоединение Казахстана к России, имело,
    безусловно, прогрессивное значение.

    Актуальность проблемы
    просветительства, а также интерес к жизни и деятельности, вкладу в развитие
    страны таких исторических личностей как Ч.Валиханов, Ибрай Алтынсарин, Абай
    Кунанбаев, является основной причиной выбора мною данной темы для дипломной
    работы.

    Историография

    Проблема просветительства
    всегда была актуальна, о чем свидетельствует то, что к нему обращали свои взоры
    историки, литераторы, экономисты, географы и т.д,В ходе нашего исследования мы
    ознакомились с работами некоторых исследователей[6],Среди этих
    работ наибольший интерес представляет работа С.Н.Маркова «Идущие к вершинам»,В
    монографии рассказывается о жизни и деятельности выдающегося исследователя
    Средней Азии Чокана Валиханова,Особое внимание уделяется не только детству и
    юности Чокана, т.е,жизни, быту, обычаям, нравам, царившим в тот период в
    Казахстане, но и немало любопытных страниц о путешествии П.П.Семенова на
    Тянь-Шань, о жизни ссыльного Ф.Достоевского,Автор документально подтверждает ту
    большую и крепкую дружбу, что связывала их и многих передовых русских людей с
    казахским народом, с его национальным героем Чоканом Валихановым,

    Монография К.Джумагулова
    «Ибрай Алатынсарин» посвящена анализу и оценке всей творческой деятельности
    одного и основоположников казахской литературы нового направления
    И.Алтынсарина, данная на фоне общественно-исторической и культурной жизни
    казахского народа второй половины XIX века.

    В работе К.Джумагулова1
    раскрыта социально-экономическая и политическая обстановка, которая обусловила
    демократические, прогрессивные взгляды Ибрая Алтынсарина, благотворное влияние
    передовой, прогрессивной культуры и прежде всего русского народа,Безусловно,
    оказали влияние на его творчество и прогрессивные тенденции культуры и среднеазиатских
    народов.

    В книге показана
    многогранная деятельность И,Алтынсарина: общественная деятельность неутомимого
    труженика на ниве просвещения, создателя и организатора первых русско-казахских
    светских народных школ, специальных отраслевых ремесленных училищ, библиотек,
    клубов и других культурно-просветительских учреждений; пропагандиста научных
    знаний; учителя и автора первых учебников на казахском языке, написанных
    русским алфавитом.

    Мукаш Каппасарович
    Илюсизов в своей книге «Экономические воззрения Чокана Валиханова» показал
    социально-экономические условия Казахстана после присоединения к России (60-е
    годы XIX столетия),Краткая биография и общественно-политические взгляды на
    экономическое развитие казахского народа Ч.Ч.Валиханова,особенно хорошо отражены
    взгляды Чокана об условиях и значении кочевого скотоводства, о значении
    земледелия, промышленности и торговли для кочевых народов.[7]

    А.С.Сыздыков в своей
    монографии «Педагогические идеи и просветительская деятельность И.Алтынсарина»[8]
    детально с использованием большого количества документов отражает
    основные этапы просветительской деятельности Ибрая Алтынсарина,Отдавая должную
    дань наследию, оставленному поэтом-просветителем, педагогом-энтузиастом Ибраем
    Алтынсариным, автор использовал большое количество трудов просветителя.

    «Юные мои друзья!..
    оглянитесь, —

    Ведь, соседи ваши –
    далеко впереди.

    Поспешите и вы за ними!

    Мы, старики, в темноте
    прожили свой век…

    Вам, юным друзьям,
    уступаем дорогу.

    Наше благословение вам, —

    Творите добрые, святые
    дела![9]

    В своей книге доктор
    исторических наук, профессор Беймбет Бабиктеевич Ирмуханов исследует
    исторические взгляды выдающихся мыслителей, творческое наследие которых,
    придало важный импульс интернационализации исторических наук,Работа содержит и
    краткое описание исторических взглядов великого казахского ученого XIX в.
    Ч.Ч.Валиханова, а также размышления автора о проблемах отечественной истории [10].

    Ораз Амангалиевич
    Сегизбаев – автор философских наук, профессор, известный специалист в области
    истории мировой и казахской философии в 2001 году выпустил книгу «История
    казахской философии: От первых архаичных представлений древних до философии
    развитых форм первой половины ХХ столетия»[11],В книге показаны
    исторические предпосылки и закономерности казахского просвещения»