Учебная работа № /8362. «Контрольная Демократические учения о государстве и праве второй половины ХIХ века (А. Токвиль, Д.С. Милль), И.Ильин как философ права и государства, плутократия, высшая норма

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8362. «Контрольная Демократические учения о государстве и праве второй половины ХIХ века (А. Токвиль, Д.С. Милль), И.Ильин как философ права и государства, плутократия, высшая норма

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«1.Демократические учения о государстве и праве второй половины ХIХ века (А. Токвиль, Д.С. Милль) 3
2. И.Ильин как философ права и государства 8
3. «Плутократия», «высшая норма» (Г. Кельзен), «правда» (Иларион), «макиавеллизм» 13
Список используемой литературы 17
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8362.  "Контрольная Демократические учения о государстве и праве второй половины ХIХ века (А. Токвиль, Д.С. Милль), И.Ильин как философ права и государства, плутократия, высшая норма
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Он
предвидел, что «молодое поколение казахов будет смотреть на язык и грамоту
русскую, как на единственный язык культуры и знаний, пристраститься к ним и
будет развиваться в русском более или менее духе»[5].

В этих высказываниях
четко выражена одна мысль: несмотря на варварские, грабительские методы
колонизаторской политики царизма, присоединение Казахстана к России, имело,
безусловно, прогрессивное значение.

Актуальность проблемы
просветительства, а также интерес к жизни и деятельности, вкладу в развитие
страны таких исторических личностей как Ч.Валиханов, Ибрай Алтынсарин, Абай
Кунанбаев, является основной причиной выбора мною данной темы для дипломной
работы.

Историография

Проблема просветительства
всегда была актуальна, о чем свидетельствует то, что к нему обращали свои взоры
историки, литераторы, экономисты, географы и т.д,В ходе нашего исследования мы
ознакомились с работами некоторых исследователей[6],Среди этих
работ наибольший интерес представляет работа С.Н.Маркова «Идущие к вершинам»,В
монографии рассказывается о жизни и деятельности выдающегося исследователя
Средней Азии Чокана Валиханова,Особое внимание уделяется не только детству и
юности Чокана, т.е,жизни, быту, обычаям, нравам, царившим в тот период в
Казахстане, но и немало любопытных страниц о путешествии П.П.Семенова на
Тянь-Шань, о жизни ссыльного Ф.Достоевского,Автор документально подтверждает ту
большую и крепкую дружбу, что связывала их и многих передовых русских людей с
казахским народом, с его национальным героем Чоканом Валихановым,

Монография К.Джумагулова
«Ибрай Алатынсарин» посвящена анализу и оценке всей творческой деятельности
одного и основоположников казахской литературы нового направления
И.Алтынсарина, данная на фоне общественно-исторической и культурной жизни
казахского народа второй половины XIX века.

В работе К.Джумагулова1
раскрыта социально-экономическая и политическая обстановка, которая обусловила
демократические, прогрессивные взгляды Ибрая Алтынсарина, благотворное влияние
передовой, прогрессивной культуры и прежде всего русского народа,Безусловно,
оказали влияние на его творчество и прогрессивные тенденции культуры и среднеазиатских
народов.

В книге показана
многогранная деятельность И,Алтынсарина: общественная деятельность неутомимого
труженика на ниве просвещения, создателя и организатора первых русско-казахских
светских народных школ, специальных отраслевых ремесленных училищ, библиотек,
клубов и других культурно-просветительских учреждений; пропагандиста научных
знаний; учителя и автора первых учебников на казахском языке, написанных
русским алфавитом.

Мукаш Каппасарович
Илюсизов в своей книге «Экономические воззрения Чокана Валиханова» показал
социально-экономические условия Казахстана после присоединения к России (60-е
годы XIX столетия),Краткая биография и общественно-политические взгляды на
экономическое развитие казахского народа Ч.Ч.Валиханова,особенно хорошо отражены
взгляды Чокана об условиях и значении кочевого скотоводства, о значении
земледелия, промышленности и торговли для кочевых народов.[7]

А.С.Сыздыков в своей
монографии «Педагогические идеи и просветительская деятельность И.Алтынсарина»[8]
детально с использованием большого количества документов отражает
основные этапы просветительской деятельности Ибрая Алтынсарина,Отдавая должную
дань наследию, оставленному поэтом-просветителем, педагогом-энтузиастом Ибраем
Алтынсариным, автор использовал большое количество трудов просветителя.

«Юные мои друзья!..
оглянитесь, —

Ведь, соседи ваши –
далеко впереди.

Поспешите и вы за ними!

Мы, старики, в темноте
прожили свой век…

Вам, юным друзьям,
уступаем дорогу.

Наше благословение вам, —

Творите добрые, святые
дела![9]

В своей книге доктор
исторических наук, профессор Беймбет Бабиктеевич Ирмуханов исследует
исторические взгляды выдающихся мыслителей, творческое наследие которых,
придало важный импульс интернационализации исторических наук,Работа содержит и
краткое описание исторических взглядов великого казахского ученого XIX в.
Ч.Ч.Валиханова, а также размышления автора о проблемах отечественной истории [10].

Ораз Амангалиевич
Сегизбаев – автор философских наук, профессор, известный специалист в области
истории мировой и казахской философии в 2001 году выпустил книгу «История
казахской философии: От первых архаичных представлений древних до философии
развитых форм первой половины ХХ столетия»[11],В книге показаны
исторические предпосылки и закономерности казахского просвещения»