Учебная работа № /8359. «Контрольная Основные принципы, задачи, методы и проблемы, задающие «смысловое ядро» философских учений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8359. «Контрольная Основные принципы, задачи, методы и проблемы, задающие «смысловое ядро» философских учений

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Введение …………………………………………………………………….3
1. Плюрализм современной западной философии и основные её течения ……………………………………………………………………………4
2. Неопозитивизм (логический позитивизм) Анализ языковых форм как задача философии. Принцип верификации …………………………………..6
3. Постпозитивизм. Принцип фальсифицируемости научных теорий (К. Поппер). Разработка понятия парадигма (Т. Кун). Разработка методологии научно-исследовательских программ (И. Лакатос) …………………………..10
Заключение ……………………………………………………………14
Список литературы ……………………………………………………..15

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8359.  "Контрольная Основные принципы, задачи, методы и проблемы, задающие «смысловое ядро» философских учений
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

“Веды” представляют собой своеобразные
гимны, молитвы, песнопения, заклинания и т,п,Написаны они приблизительно во
втором тысячелетии до н,э,на санскрите.

     В “Ведах” впервые делается
попытка приблизиться к философскому толкованию окружающей человека среды,Хотя
в них содержится полусуеверное, полумифическое, полурелигиозное объяснение
окружающего человека мира, тем не менее их рассматривают в качестве
философских, а точнее предфилософских, дофилософских источников,Собственно,
первые литературные произведения, в которых делаются попытки философствования,
то есть толкования окружающего человека мира, по своему содержанию и не могли
быть другими.

     Философскими произведениями,
соответствующими нашим представлениям о характере постановки проблем, да и
форме изложения материала и их решения, являются “Упанишады”, что буквально означает
свдеть у ног учителя и получать наставления,Они появились приблизительно в IX—VI веках до
нашей эры и по форме представляли, как правило, диалог мудреца со своим
учеником или же с человеком, ищущим истину и впоследствии становящимся его
учеником,В общей сложности известно около сотни Упанишад.
Религиозно-мифологическое толкование окружающей среды в наиболее знаменитых
“Упанишадах” перерастает в определенной мере в дифференцированное осмысление
явлений мира,Так, появляются идеи о существовании различных видов знаний, в
частности, логики (риторики), грамматики, астрономии, науки чисел и военной
науки,Зарождаются идеи и о философии как своеобразной области знаний,И хотя
полностью избавиться от религиозно-мифологического толкования мира авторам “Упанишад”
не удалось, можно считать “Упанишады” и, в частности, такие из них, как
“Брихадарацьяка”, “Чхандогья”, “Айтарея”, “Иша”, “Кена”, “Катха” самыми ранними
из известных философских произведений.

     В “Упанишадах”, в первую очередь
в упомянутых выше сочинениях, сделана попытка постановки и обсуждения таких
существенных философских проблем, как выяснение первоосновы природы и человека,
сущности человека, его места и роли в окружающей его среде, познавательных
способностей, нормы поведения и роли в этом человеческой психики,Разумеется,
толкование и объяснение всех этих проблем очень противоречиво, а порой
встречаются суждения, исключающие друг друга.

     Главенствующая роль в объяснении
первопричины и первоосновы явлений мира, то есть среды обитания отводится
духовному началу, которое обозначается понятием “брахман” или же “атман”.
Однако в других случаях таковыми являются пища (анна) или же определенный
вещественный элемент — бухта, в качестве которого чаще всего выступает вода или
же совокупность таких элементов, как вода, воздух, земля и огонь.

     Отмечая наличие попытки в
известной мере натурфилософского объяснения первопричины и первоосновы явлений
мира и сущности человека, следует отметить, что главенствующая роль авторами
“Упанишад” все же отводилась духовному началу — “брахману” и “батману”,В
большинстве текстов “Упанишад” “брахман” и “атман” трактуются как духовный
абсолют, бестелесная первопричина природы и человека,Вот как об этом говорится
в “Упанишадах”: “19″