Учебная работа № /8350. «Контрольная Анализ высказывания Религия опиум для народа

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8350. «Контрольная Анализ высказывания Религия опиум для народа

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
Религия опиум для народа 2

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8350.  "Контрольная Анализ высказывания Религия опиум для народа
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Представьте себе знаменитый фильм “Асса”,
снятый Сергеем Соловьевым “попросту”, без многочисленных наворотов — снов
Бананана, “словаря сленга”..,Был бы он также интересен для зрителей? Скорей
всего, нет.
Казалось
бы, понятие креатива настолько близко к рекламе, что он неминуемо должен был
стать основой для создания рекламного сообщения,АН нет! Ничуть не бывало.
Долгое время, с самого момента рождения, реклама тяготела скорее к
“информационности” — потребитель должен был извлечь из нее максимум информации
о товаре, его качествах, цене, использовании,Довольно продолжительный период
времени такой подход вполне себя оправдывал,Однако в середине века
американскую торговлю стал беспокоить тот факт, что потребители довольны тем,
что у них есть, и не очень стремятся к новым приобретениям,Покупатель был
настолько инертен, что не интересовался новыми товарами, предпочитая
довольствоваться старыми,Таким образом, возникла опасность перепроизводства,
тем более грозная, что значительно возросла покупательная способность
населения,Это вызвало настоятельную необходимость стимулировать торговлю
любыми средствами,Резко возрос интерес к рекламе, на нее стали тратить большее
количество денег,Одним из способов борьбы за покупателя стал креатив —
творческая идея, помогающая потребителям лучше понять и запомнить содержащуюся
в рекламе информацию и способствующая принятию решения о покупке этого товара.
Все
вышеизложенное — это, так сказать, “идеальная история” креатива,Если бы все
творческие идеи оказывали на покупателя подводящее к покупке воздействие, я бы
сейчас не писала эту статью, а смотрела по телевизору рекламу,На деле, к
сожалению, часто получается все наоборот,Вот наиболее распространенные
варианты реакции потребителей на креатив: “К чему все это?”, “А о каком товаре
идет речь?”, “А причем тут эта девица (собака, рыба, самолет и т.д.)?”,Такую
реакцию у неподготовленного зрителя вызывает,например, реклама Гута-банка,И, наконец,
самый страшный вопрос: “А я-то тут причем?”»