Учебная работа № /8349. «Контрольная Анализ высказывания БОГ ЕСТЬ ОТЕЦ
Содержание:
БОГ ЕСТЬ ОТЕЦ 2
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
(основная единица устной речи, аналогичная предложению в письменной речи)
формируется постепенно, порциями, по мере осознания того, что сказано, что
следует сказать далее, что надо повторить, уточнить,Поэтому в устной,
неподготовленной речи много пауз, а использование заполнителей пауз (слов типа
э-э, гм) дает возможность говорящему подумать о дальнейшем,Говорящий
контролирует логико-композиционный, синтаксический и частично
лексико-фразеологический уровни языка, т.е,следит за тем, что бы его речь была
логична и связана, выбирает соответствующие слова для адекватного выражения
мысли,Фонетический и морфологический уровни языка, т.е,произнесение и
грамматические формы, не контролируются, воспроизводятся автоматически,Поэтому
устной речи свойственны меньшая лексическая точность, даже наличие речевых
ошибок, небольшая длина предложений, ограничение сложности словосочетаний и
предложений, отсутствие причастных и деепричастных оборотов, деление одного
предложения на несколько коммуникативно-самостоятельных,Причастные и
деепричастные обороты обычно заменяются сложными предложениями, вместо
отглагольных существительных используются глаголы, возможна инверсия.
Устная речь, так же как, и
письменная, нормирована и регламентирована, однако нормы устной речи совсем
другие,Нормой в устной речи признается то, что постоянно употребляется в речи
носителей литературного языка и не воспринимается при спонтанном восприятии
речи как ошибка-«не режет слуха».В устной речи часто встречаются, такие
произношения, как стоко (вместо столько), када ( вместо когда ), -и все это
орфоэпическая разговорная норма,В устной речи обычна особая морфологическая
форма обращения – усеченный именительный падеж личных имен, иногда с повтором:
Кать, Володь, Машь-а-Машь, Лень-а-Лень – и это морфологическая норма,В устной
речи последовательно именительный падеж существительного употребляется там, где
в письменной речи возможен только косвенный падеж: Консерватория / Как мне ближе
пройти? / Как мне ближе пройти к консерватории? /,У нас есть сахар большая
пачка /У нас есть большая пачка сахара/, — и это синтаксическая норма,Нормы
разговорной речи имеют важную особенность,Они не являются строго обязательными
в том плане, что на месте разговорной может быть употреблена общелитературная
норма.
Языковые нормы не
выдумываются учеными,Они отражают закономерные процессы и явления,
происходящие в языке, и поддерживаются речевой практикой,Нормы помогают
литературному языку сохранить свою целостность и общепонятность»