Учебная работа № /8347. «Контрольная Дидро ( отношение к собственности)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8347. «Контрольная Дидро ( отношение к собственности)

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«Дидро ( отношение к собственности) 3
Список литературы 7
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8347.  "Контрольная Дидро ( отношение к собственности)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Художественные произведения Дидро
    издавались на русском языке неоднократно.
    Природа
    морали,Дидро начинал свою литературную деятельность с переводов различных
    произведений английских авторов,К моменту выхода «Принципов нравственной
    философии» он уже был известен как переводчик ряда значительных английских
    трудов,Но только «Принципы…» включаются в собрания сочинений
    Дидро, и это свидетельствует о сложившейся традиции считать Дидро по крайней
    мере соавтором этого французского произведения,Сопоставление перевода Дидро с
    трактатом Шефтсбери показывает, что французский текст в значительной, если не
    сказать подавляющей части, совпадает с оригиналом,Однако как в названии
    произведения, опубликованного Дидро, происходит некий, на первый взгляд, лишь
    стилистический сдвиг, так и в этико-философском содержании трактата
    происходят
    изменения,В переводе Дидро (и благодаря именно переводу) несколько снижается
    сентименталистское содержание «Исследования о заслуге, или
    добродетели» Шефтсбери и на первый план выдвигается идея гармонии
    себялюбивых и общественных интересов (не эмоций, как у Шефтсбери).
    Публикация
    авторизованного перевода не была случайной в творческой биографии Дидро;
    основные морально-философские установки этого произведения, включая те, которые
    были связаны с этическим сентиментализмом, прослеживаются во многих
    рассуждениях Дидро на темы практической философии,Однако не следует
    рассматривать Дидро как преемника этического сентиментализма Шефтсбери.
    Временами, он даже более склонялся к взглядам, которые были свойственны ярому
    критику Шефтсбери — Мандевилю,Так, в заметках 1767 года он прямо отвергал
    теорию морального чувства Хатчесона и Смита, считая ее достойной, скорее,
    поэзии, нежели философии,Врожденному моральному чувству Дидро противопоставлял
    опыт: ребенок с малых лет подмечает, что нравится взрослым, и научается вести
    себя так, чтобы быть приятным для окружающих и, стало быть, полезным для себя
    [1].
    Действительные
    основы моральных взглядов Дидро можно почерпнуть в «Молитве» —
    небольшом тексте, которым завершаются «Мысли к истолкованию природы»
    и в котором он изложил свое этическое кредо,Дидро понимал рискованность этого
    своего исповедания и при издании «Мыслей» поместил
    «Молитву» лишь в трех (!) экземплярах книги,В ней, как и в
    «Мыслях» в целом, Дидро обращается к молодым людям,Без обиняков
    заявляя о своем скептицизме, о своем глубочайшем сомнении в существовании Бога,
    он утверждает ряд нравственных принципов,Это: а) себялюбие — основа действий,
    б) нравственные решения — автономны (по отношению к Божеству) и неподотчетны
    (Божеству), в) нравственное значение действий обусловлено не их причинами, а их
    результатами, г) человек полностью ответствен за собственную жизнь [2].
    Дидро
    — эвдемонист,Стимул и цель человеческой жизни он усматривает в счастье.
    Поэтому первым шагом нравственной философии должно быть отыскание того, в чем
    состоит «истинное счастье» [3].
    1
    Дидро Д»