Учебная работа № /8345. «Контрольная Экстернат. Философия, МЭСИ, study.mesi.ru

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8345. «Контрольная Экстернат. Философия, МЭСИ, study.mesi.ru

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
Экстернат. Философия, 93 вопроса
Список Вопросов:

«Объективная социальная реальность, реальный прогресс жизни людей, определяющую основу которого составляет производство материальных благ – это определение:
«Целостность материальной и духовной жизни общества в определенных пространственных и временных границах» — это определение:
«исторический тип общества, представляющий систему общественных отношений, функционирующую и развивающуюся на основе материального производства» — это определение:
Абсолютизация роли природной среды в развитии общества характерна для модели:
Важнейшей составной частью материалистического понимания истории является:
Важнейшие содержательные характеристики формационного подхода к обществу — это:
Возможности народа в социальной деятельности:
Возникновение философского мировоззрения относится к:
Гносеологический переворот, связанный с переносом внимания с объекта познания на специфику познающего субъекта, осуществил:
Движение – это:
Для идеалистической модели общества характерно суждение, что выдающаяся личность:
Для идеалистической модели характерно:
Для материалистической модели общества характерны утверждения о том, что:
Для мифологического мировоззрения характерны такие черты, как:
Для русской философии конца 19 – начала 20 вв. характерна такая особенность, как:
Для социально-материалистической модели характерно утверждение о том, что:
Для философского мировоззрения характерны такие признаки, как:
К общественному сознанию не относятся:
К факторной (плюралистической) модели общества НЕ относятся:
К. Маркс является основоположником

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8345.  "Контрольная Экстернат. Философия, МЭСИ, study.mesi.ru
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Интерпретация результатов (обработка и обобщение полученных данных, качественный и количественный анализ результатов),Выработка рекомендаций.Социологическое исследование проводится с учетом затрагивания разных слоев населения, на как можно большем количестве испытуемых,Чаще используются количественные методы анализа результатов,Эмпирическая часть может носить исследовательский, описательный и аналитический характер,В социально-психологическом исследовании чаще используются качественные методы анализа, численность респондентов имеет не столь большое значение, как в социологическом.
Задание №3 Сценарий фокус-групп по проблеме: «Насилие в семье над детьми»

Выборка: родители детей младшего школьного возраста.
Условия: численность групп — 8-12 человек; члены группы до начала дискуссий не информируются о ее теме и целях; модератор не навязывает свое мнение, а лишь управляет дискуссией; средняя длительность дискуссии 80-90 минут.
Процедура: дискуссия проходит в форме «круглого стола» и записывается на диктофон, с целью последующего анализа.
Знакомство, представление каждого участника и модератора,(1,5-2 мин)
Вступление (15 минут в полуторачасовой дискуссии),Объяснение цель встречи, важность мнения участников,Представление наблюдателей, объяснения причины их присутствия (если такие будут),Объяснение использование технических средств (магнитофон),Представление участников и команды исследователей,Разрядка обстановки.
Как вы считаете, существует ли проблема насилия в семье?
В каких формах встречается насилие в семье?
Существует ли данная проблема в Мурманске?
Дискуссия по проблеме семейного насилия (10 минут).
Мог бы кто-то из присутствующих рассказать о наиболее ярких случаях насилия над детьми? (Если дискуссии сразу не получается, то совместно выделяем и обсуждаем какой-либо яркий пример из собственного опыта.)
Каковы признаки того, что ребенка подвергают насилию?
Кто чаще всего подвергается насилию в семье?
Кто чаще всего становиться насильником в семье?
Необходимо ли рассказывать об этом окружающим?
Часто ли дети, подвергающиеся насилию рассказывают об этом? Почему? Кому рассказать проще?
Механизмы оказания помощи ребенку и семье в ситуации насилия (30 минут).
Каковы последствия переживаемого насилия? Когда они проявляются?
Где человек может получить помощь?
В какого рода помощи ребенок нуждается более всего в ситуации насилия?
Необходимо ли просвещать родителей по данному вопросу?
Необходимо ли рассказывать детям о том, что такое насилие?
Есть ли необходимость учить детей моделям поведения? Как вести себя в ситуации насилия?
Окончание фокус-группы (5 минут),Перед окончанием делается краткий перерыв, во время которого модератор сверяется со сценарием и обсуждает ход беседы с наблюдателем,Затем задаются завершающие вопросы, выражается благодарность группе за участие,На этом фокус-группа заканчивается.
По итогам дискуссии в группе осуществляется анализ и систематизация материала.

Задание №4 Квалификация события в процессе наблюдения

Событие: Межличностный конфликт.
КатегорииЕдиницыСубъекты конфликта1,Субъект — это активная сторона, способная создать конфликтную ситуацию и влиять на ход конфликта в зависимости от своих интересов»